Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

Как пережить затишье в бизнесе

Даже покупка готовой франшизы не гарантирует, что к вам придут клиенты с первого дня. Важно не начать паниковать. Dream Group рассказывает, как все не испортить во время затишья в бизнесе.

Это важно знать!

Dream Group – это Банк услуг, где можно заказать множество услуг в один клик или звонок в любом городе качественно и недорого. Одно из направлений компании - клининговые услуги. Также Dream Group обучает ведению бизнеса по всей территории России, предоставляя тендерное сопровождение и все необходимые лицензии на допуск к работе. В настоящее время у нас 59 филиалов и 150 партнеров по всей территории России и странам СНГ. Выиграно тендеров для партнеров на 67 968 255 миллионов рублей.
затишье в бизнесе

Коллеги-предприниматели, как вы пережили январское затишье в бизнесе? Первый месяц после нового года традиционно ознаменуется спадом продаж во всех сферах: от продуктов до услуг. У людей закончились деньги, силы, настроение. Однако у нас и наших франчайзи есть проверенные методы, помогающие подтолкнуть людей к покупкам.

Как бороться со спадом продаж?

Ниже представлены 5 советов о том, что можно делать, когда клиенты не покупают:

  • Делайте основной упор на те услуги и товары, которые всегда пользуются спросом.

  • Запустите по возможности новую линию товара или услуги, чтобы привлечь внимание покупателей к своей компании.

  • Проведите образовательные тренинги для своих менеджеров. Каждый менеджер компании должен в совершенстве знать товар или услугу, которую он предлагает, а также владеть техниками обработки возражений.

  • Очертите четкую сферу обязанностей каждого сотрудника. Часто бывает, что в маленькой компании один сотрудник «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Во время спада продаж особенно важно, чтобы каждый работник занимался своим делом: продажник – продавал, бухгалтер – считал, а уборщик – убирал. Это и есть квалифицированный персонал компании.

  • Используйте кейсы для прогрева своих потенциальных клиентов - рассказывайте народу о своих услугах через закрытые сделки.

Что делать категорически не надо?

Сильно снижать цены или делать выгодные индивидуальные предложения. Такие баснословные скидки могут вылиться вам потом боком. Один клиент расскажет о скидке другому, другой тоже захочет сэкономить. В итоге вы начнете работать в ноль или даже в минус.

Пытаться расширить ассортимент за счёт товаров широко спроса, которые не соответствует вашему основному профилю. Например, магазин по продаже одежды для женщин размера + вдруг начинает продавать одежду 42 размера. Новых покупателей они вряд ли так быстро привлекут, да ещё и старые без воодушевления воспримут смену политики компании.

Паниковать, брать ссуды, займы, ипотеки на масштабирование бизнеса или, наоборот, закрывать дело сразу после того, как столкнулись с первыми трудностями.

Начинающему бизнесмену важно понять, что рецессия такой же нормальный и естественный процесс, как и рост компании.

Вообще, что касается клининга, то при грамотном рекламном подходе, январь и другие месяцы, в которые много праздников, могут стать временем эффективных продаж.

Приведем пример, одна из частых причин сезонного спада - усталость человека. Что может предложить ему клининг?, - отдых, уборку, чистый (без лишних усилий) дом.

Ваши действия: составьте такое УТП, которое попадет в сезонную боль клиента.

“Чаще всего большинство клининговые компании переживают так называемые “внесезонья”. Это, как правило: январь, февраль, начало марта, иногда летом - в сезон отпусков.

Именно поэтому, мы позиционируем нашу франшизу не просто как клининговую компанию, а многопрофильную. Клининг – это одно из направлений бизнеса, но, по факту, мы предоставляем намного бОльший спектр услуг. Допустим, зимой, мы делаем большой акцент на уборку снега (с крыш, территорий и так далее), также делаем акцент на направление “обрезка деревьев”. Обрезать деревья рекомендуется с середины октября по середину апреля. Еще в этот период мы отыгрываем очень много аукционов. Это супер важно для нас и наших парнеров”, – поделился основатель и директор компании Dream Group Сергей Коростелев.

Вообще бизнес на уборке в меньшей степени подвержен сезонным спадам продаж. Зимой вы будете предлагать: непосредственно сам клининг, уборку снега с территории, сброс снега с крыш, химчистку мебели, вентиляцию, дезинфекцию. Весной – клининг, химчистка и прачечная, мойка окон и фасадов, уборка территорий, вывоз мусора и другие услуги. Летом к стандартным услугам добавляется покос и уборка травы, благоустройство территории, акарицидная обработка, а осенью обрезка деревьев, мойка офисов и торговых помещений – работа есть всегда!

Узнать подробнее о франшизе Dream Group

telegram канал topfranchise.ru

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu
перейти на telegram канал