Сервисы доставки стали ключевым фактором роста для ресторанов азиатской кухни в период пандемии. Сооснователь TopFranchise Виктор Большаков рассказал, что это связано с изменением потребительских предпочтений: азиатская кухня — одна из самых востребованных у российских потребителей.
О проекте
TopFranchise
Наша миссия — помогать развивать предпринимательство с помощью инструментов франчайзинга и помогать франчайзерам масштабировать бизнес на российском и международном рынках.
- Основатель и управляющий партнер проектов ТорFranchise.ru и TopFranchise.com.
- Автор книги «Вырасти с франшизой».
- Колумнист Forbes.
- Организатор образовательных интенсивов по франчайзингу с МИНЭК России.
- В 2010 году один из первых в России начал франчайзинговую экспансию бренда «Экспедиция за рубеж». Открыл магазины в Гонконге, Белграде, Сан-Франциско.
- Основатель и управляющий партнер проектов TopFranchise.ru и TopFranchise.com.
- Постоянный эксперт журналов Forbes, «Коммерсантъ», «Ведомости» по теме франчайзинга.
- Идеолог и руководитель проекта «Честный рейтинг франшиз» TopFranchise.ru.
- Автор блога для франчайзеров «Топ Франчайзер» https://t.me/topfranchisor.
Компания объединяет несколько проектов: авторитетный и посещаемый каталог франшиз TopFranchise.ru, международный каталог TopFranchise.com и отдел по упаковке франшиз под ключ. Это полноценная экосистема с собственными и партнёрскими проектами, разделяющими общую миссию.
Мы активно занимаемся продвижением франчайзинга в России и поддержкой выхода российских франчайзеров на международные рынки. С 2020 года в этом направлении работает команда международных экспертов.
Первый независимый рейтинг из 250+ лучших франшиз, разработанный самими игроками рынка, с которыми мы исследуем рынок франчайзинга.
Рейтинг ежегодно собирает и оценивает данные о франчайзинговых компаниях в России по собственной методике. В группу разработки входят настоящие акулы бизнеса: «Гемотест», «Шоколадница», Invitro и представители Российской ассоциации франчайзинга.
Единственное в России и СНГ печатное издание, посвящённое теме франчайзинга. Выпускается дважды в год и распространяется бесплатно на отраслевых выставках, конференциях, бизнес-форумах, премиях и деловых мероприятиях, связанных с предпринимательством и развитием франчайзинга в России.
Это концентрат 15-летнего практического предпринимательского опыта. Внутри — прикладной материал, который появился благодаря постоянному взаимодействию с предпринимателями — теми, кто приобретает и продает свои франшизы.
- Как выбрать честную и успешную франшизу.
- Какие направления востребованы в небольшом городе или новом микрорайоне.
- Как создать успешную франшизу и масштабировать бизнес.
- Как вывести свой бизнес на международный рынок.
- Как зарабатывать и при этом получать удовольствие от жизни.