Глоссарий
словарь экономических терминов

Роялти —
это периодические отчисления правообладателю в рамках подписанного договора франчайзинга
это периодические отчисления правообладателю в рамках подписанного договора франчайзинга
Глоссарий 22 февраля
Договор коммерческой концессии —
соглашение на право использования в предпринимательстве исключительных прав
соглашение на право использования в предпринимательстве исключительных прав
Глоссарий 22 февраля
Франчайзи —
компания либо индивидуальный предприниматель, приобретающий франшизу
компания либо индивидуальный предприниматель, приобретающий франшизу
Глоссарий 16 февраля
Инвестиции во франшизу —
это сумма, которая понадобится для начала деятельности после выкупа франшизы
это сумма, которая понадобится для начала деятельности после выкупа франшизы
Глоссарий 22 февраля
Срок окупаемости франшизы —
период, в течение которого вернутся деньги, затраченные на организацию бизнеса
период, в течение которого вернутся деньги, затраченные на организацию бизнеса
Глоссарий 22 февраля
Франчбук —
это инструкция с правилами запуска и ведения бизнеса в рамках франшизы, созданная для удобства франчайзи и продавца
это инструкция с правилами запуска и ведения бизнеса в рамках франшизы, созданная для удобства франчайзи и продавца
Глоссарий 22 февраля
Паушальный взнос —
это первоначальный платеж, который перечисляют франчайзеру
это первоначальный платеж, который перечисляют франчайзеру
Глоссарий 22 февраля
Оборот франшизы —
это сумма средств от реализации всех товаров (услуг), поступающих франчайзи
это сумма средств от реализации всех товаров (услуг), поступающих франчайзи
Глоссарий 22 февраля
Франчайзер —
это сторона, продающая франшизу, тем самым передающая франчайзи право пользования торговой маркой и бизнес-моделью
это сторона, продающая франшизу, тем самым передающая франчайзи право пользования торговой маркой и бизнес-моделью
Глоссарий 22 февраля
Пакет франшизы —
это комплекс материалов, которые регламентируют отношения между франчайзером и франчайзи
это комплекс материалов, которые регламентируют отношения между франчайзером и франчайзи
Глоссарий 07 марта
Товарный знак —
марка на продукции, показывающая принадлежность к производителю
марка на продукции, показывающая принадлежность к производителю
Глоссарий 22 февраля
Мастер-франшиза —
формат франчайзинга, при котором организация продает франшизы на определённой территории при помощи посредника
формат франчайзинга, при котором организация продает франшизы на определённой территории при помощи посредника
Глоссарий 07 марта