Франчайзинг в Соединенных Штатах несёт в себе соглашения, при которых компания выдает лицензию на использование своего бренда, продуктов и процессов отдельному бизнесу, который затем работает под именем более крупной компании.
Эта практика распространена в различных сегментах экономики США и охватывает некоторые из самых известных компаний в мире.
По оценкам, в 2018 году в Соединенных Штатах было около 759 200 франчайзинговых предприятий, делающих оборот около 760 миллиардов долларов США общей выручки. Индустрия в которой задействовано более восьми миллионов человек.
Крупнейшим сегментом индустрии франчайзинга являются рестораны быстрого питания, на которые приходится более 250 миллиардов долларов от общего оборота отрасли, за ними следуют
услуги с объемом около 100 миллиардов долларов.
Замыкают пятерку лидеров по франшизе рестораны с полным спектром услуг, недвижимость, а также коммерческие и жилищные услуги.
Что касается выручки, ведущей франшизой в США является McDonald’s, продажи которой по всему миру в 2018 году составили более 96 миллиардов долларов США.
За ними следуют другие знаковые имена, такие как 7-Eleven с продажами в 86 миллиардов долларов, KFC с 26,24 миллиарда и Burger King с 21,62 миллиарда.
Однако самой крупной франшизой по количеству заведений является Subway: по состоянию на 2019 год было открыто почти 26 000 их заведений в США.
Для сравнения: у McDonald’s около 14 000 заведений и чуть более 7 000 у Pizza Hut и Burger King в США.
Самыми крупными франшизами, не связанными с розничной торговлей, с точки зрения выручки являются компания по недвижимости RE / MAX и международные гостиничные сети Marriot, Hilton и Hyatt.
Затраты на открытие франшизы в США значительны. Первоначальные инвестиции в франшизу McDonald’s в 2019 году составили около 2,23 миллиона долларов, большая часть из которых (около 1,5 миллиона) идет на вывески, мебель, оборудование и декор.
Точно так же затраты на франшизу KFC в то время составляли около 2,7 миллиона долларов, а для Burger King - более 3,2 миллиона долларов, однако открытие франшизы Subway обошлось намного дешевле, чем у других крупных сетей быстрого питания - около 342 400 долларов. И наоборот, что неудивительно, затраты на франшизу Marriot Hotel значительно выше и могут составлять составляют более 100 миллионов долларов.
Количество франчайзи в США
773.603. тысяч.
Количество людей, работающих на предприятиях франчайзи в США
8,43 миллионов.
Общий ввп учреждений франчайзи в США
787,5 млрд долларов США.
Наша компания TopFranchise присутствует в США. Половина трафика на нашем международном маркетплейсе TOPFRANCHISE.СОМ идёт из США. Так же мы сотрудничаем с рядом американских франшиз по продвижению их на международном рынке.
Так же наша компания обладает представительством в США по созданию франшизы и документов для рынка США и вывода компании на американский рынок.
До конца этого года у вас есть бесплатная возможность протестировать свою франшизу на нашем американском каталоге франшиз Topfranchise.сом.
Тем российским франшизам кто уже размещается у нас Мы даём дополнительный месяц бесплатно.
Узнать подробнее можно связавшись с нами.
Автор: Василь Газизулин,
Руководитель компании Topfranchise