Санкции сделали сильней предпринимателей России.
Зообизнес — это одна из многих сфер, которые попали под давление. Но так ли страшен этот факт?
С помощью усердных трудов нашей команды компания смогла избежать потерь по выручке и доходности. Мы гордимся, что магазины «Мокрый нос» преодолели все трудности и сохранили довольных клиентов.
Действительно, некоторые зарубежные производители покинули российский рынок. Бизнесу и покупателям пришлось перестраиваться. Но эти перемены принесли определенную пользу.
Готовы доказать вам это несколькими фактами:
- Некоторые зарубежные компании до сих пор имеют заводы и производственные линии в России, поэтому часть брендов, к которым привыкли люди, остаются на полках зоомагазинов «Мокрый нос».
- Сложности с логистикой решаются быстро. Многие компании понимают, что российский рынок приносит хорошую прибыль, и не планируют с него уходить. Желая дальше радовать питомцев вкусным кормом, организации решили проблему сменой схем поставок. Такие бренды остаются с нами: просто немного увеличились сроки ожидания.
- В России есть все ресурсы для создания качественного корма. Бренды, с которыми мы сотрудничаем, отлично знают, что покупатели предпочитают корм высокого класса для любимцев, поэтому используют в качестве основного белка — мясо. Российский производитель показал, что создает корм, который не только соответствует стандартам, но и превосходит их.
- Рынок заполнили новые бренды, которые уже успели полюбиться многим питомцам.
«Мокрый нос» же продолжает радовать покупателей и партнеров обширным ассортиментом: мы, как грациозные кошки и резвые собачки, ловко справились с проблемами логистики, поставок и отсутствием некоторых брендов.
Вся новая продукция в наших магазинах тщательно проверяется. Мы несем ответственность за качество, а здоровье и удовольствие домашних питомцев для нас – приоритет.
Мы продолжаем преодолевать любые трудности и кризисы вместе со своими партнерами.
Узнайте подробнее о франшизе «Мокрый нос».