Чтобы оставаться на плаву, надо следить за рынком, учитывать стремительно меняющиеся потребности покупателей, актуализировать ассортимент. А какие тренды стоит ожидать в зообизнесе в ближайшее время?
- Мебель для животных
Домашние питомцы стали полноценными членами семьи, и хозяева заботятся об их комфорте. Чтобы жизнь животных стала более комфортной, многие предпочитают покупать предметы мебели, которые становятся частью общего интерьера и пространства для жизни. - Экокорма
Теперь покупатели стали еще больше заботиться о питомцах: в тренде натуральные корма из экоингредиентов. - Упаковка и маркетинг
Как привлечь внимание покупателей в условиях широкого ассортимента? Конечно, с помощью упаковки с интересным, оригинальным и привлекательным дизайном. - Благотворительность
Все больше становится актуальной социальная тема. Среди прочих равных покупатели предпочитают выбирать бренды, которые принимают участие в благотворительных акциях. - Вход в магазин с животными
Никому не хочется оставлять питомца на улице (особенно в холод), а кому-то важна и реакция животного на процесс покупки. - Доставка до дома
Общепринятый тренд: для многих людей доставка — возможность сэкономить время. - Улучшение качества
Прошла эпоха, когда домашние питомцы кушали то, что могли урвать со стола: начиная от консервов и заканчивая колбасой. Многие стали понимать, что качественное питание — залог хорошего здоровья питомца. А также — экономия на его лечении, которое может быть необходимым из-за низкого качества питания.
Узнайте подробнее о франшизе «Мокрый нос».