Говорят, под Новый год нужно подводить итоги и строить планы. Мы предпочитаем выделяться и заявить о своих успехах немного заранее. А еще порадовать своих потенциальных партнеров и покупателей далеко идущими планами.
Мы успешно преодолели первый значимый юбилей — 10 лет. Да, теперь нам 11 лет: команда «Мокрого носа» дружно шагает ко второму десятку.
Яркое пурпурное оформление и отзывчивость сети знают теперь в 20 регионах России. А в них насчитывается 127 зоомагазинов: каждый магазин работает в прибыль, приносит радость владельцам и покупателям. Спойлер для любителей цифр — средняя выручка одной точки составляет 1 600 000 рублей. Общий товарооборот — 1,6 млрд в год.
Кроме того, наши магазины появились в «Яндекс.Доставке» — теперь клиенты могут легко и быстро заказать товары для любимцев.
Мы уже являемся лидерами зоорынка Сибири и планируем завоевывать это звание в других регионах.
Да, мы же еще хотели рассказать о наших планах.
В 2024 году мы ожидаем и планируем:
- Расширить присутствие бренда «Мокрый нос» в России: мы будем представлены еще в 10 регионах.
- Увеличить общий товарооборот до 2,9 млрд.
- Открыть еще 120 новых и успешных зоомагазинов.
- Увеличить среднюю выручку каждого магазина на 25%.
- Продолжать планомерную работу над лояльностью клиентов и повышением качества обслуживания.
- Стремиться к повышению паблицитного капитала: сделать так, чтобы о нас знало как можно больше людей.
Мы точно знаем: благодаря слаженной команде сотрудников, довольных клиентов и доверяющих партнеров у нас все получится!
Узнайте подробнее о франшизе «Мокрый нос».