Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

Контроль отдела продаж — эффективные методы

Контроль отдела продаж — эффективные методы

Человек — не машина, может давать сбой: то дома проблемы, и это сказывается на работе, то здоровье подводит, то откровенная лень. Только вот предпринимателю каждый такой сбой стоит денег, особенно если речь идет об отделе продаж, когда от активности сотрудников зависит успех всего бизнеса. Как проверить эффективность отдела продаж? Сегодня компания Dream Group делится своими самыми любимыми способами. Но сначала давайте познакомимся!

Это важно знать:

Dream Group — это Банк услуг, где можно заказать множество услуг в один клик или звонок в любом городе качественно и недорого. Одно из направлений компании - клининговые услуги. Также Dream Group обучает ведению бизнеса по всей территории России, предоставляя тендерное сопровождение и все необходимые лицензии на допуск к работе. В настоящее время у нас 59 филиалов и 120 партнеров по всей территории России и странам СНГ. Выиграно тендеров для партнеров на 67 968 255 миллионов рублей.

Dream Group проверяет качество работы продажников при помощи 5 точек:

  1. Точка активности.
  2. Точка мотивации.
  3. Точка качества.
  4. Точка объёма.
  5. Точка весомости.

Коротко обозначим основные моменты каждой точки.

Точка активности

К показателям активности относятся следующие параметры:

  • Количество клиентов в базе каждого менеджера.
  • Общее число приведенных новых клиентов.
  • Количество сделанных звонков.
  • Количество встреч.
  • Число покупок через сайт.

Точка мотивации

У многих продавцов есть такая особенность — они выходят на комфортный для себя уровень продаж, закрывают необходимое число сделок и не стараются дальше — мотивации нет.

Повысить мотивацию помогут конкурсы среди сотрудников, премирование лучших, подарки, бонусы и проценты к зарплате за закрытые продажи.

Точка качества

Бывает так, что менеджеры гонятся за количеством заявок, забывая уделить внимание качеству обслуживания клиентов. В итоге человек покупает товар в этом месяце, а вот за новым приходить не хочет — обслуживание не понравилось.

Качество ведения клиента можно проверить по этим параметрам:

  • Соответствие скриптам и регламент во время диалога с клиентом.
  • Заполнение карточки клиента.
  • Ведение статистики заявок и продаж.
  • Повторное обращение клиента за товаром или услугой.

Точка объёма

С первого взгляда можно подумать, что это тоже самое, что и точка активности. Но это не совсем так. Точка активности выявляет, сколько всего менеджер сделал действий, чтобы привести клиентов. Точка объёма считает, сколько конкретно клиентов привел данный менеджер.

Точка весомости

Точка весомости считает прибыль с каждого клиента. У вас в отделе может сидеть менеджер, который за весь месяц закроет только одну сделку, но сумма этой сделки будет равна продажам всего отдела. В хорошем отделе продаж нужны и менеджеры-акулы и маленькие рыбки-менеджеры.

Точки нащупали. Но кто будет ими заниматься? Директор? Секретарь? Главный бухгалтер? Для того, чтобы все в бизнесе работало на увеличение прибыли, нужно организовать отдел контроля качества продаж.

Как организовать отдел контроля?

Для того, чтобы организовать отдел контроля, необходимо приобрести техническое оборудование, нанять сотрудников, ввести систему оценивания.

Несколько советов по организации отдела контроля продаж от компании Dream Group:

  • Для организации отдела контроля понадобится следующая техника: компьютеры, наушники, интеграция IP-телефонии с CRM.
  • Лучшие сотрудники для отдела контроля качества продаж — это бывшие менеджеры по продажам, продавцы-консультанты и операторы call-центров, так как они хорошо знают работу продажников изнутри и знают, на что необходимо обращать внимание в первую очередь при проверках.
  • Сотрудник отдела продаж должен так хорошо разбираться в продукте или услуге, чтобы в нужную минуту мог сам продать.
  • Система оценивания включает в себя разработку мотивационных бонусов для награждения менеджеров и сотрудников отдела качества.

Франшиза Dream Group — это взаимовыгодное сотрудничество по всем направлениям, в том числе франчайзер берет на себя работу по организации отдела продаж и отдела контроля качества продаж. Хороший франчайзер помогает даже в найме сотрудников!

Наша франшиза — это тщательно разработанная стратегия бизнеса + помощь в организации работы. Для этого у нас разработана целая образовательная платформа, на которой вы найдёте изобилие уроков по маркетингу.

Узнать подробнее о франшизе Dream Group можно по ссылке.

telegram канал topfranchise.ru

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu
перейти на telegram канал