
В Дубае прошла выставка-конференция по франчайзингу Arab Franchise Expo. Компания Topfranchise, Российская Ассоциация франчайзинга и Комитет франчайзинга общественной организации «Опора России» организовали на ней российский стенд. Отечественный бизнес в Объединенных Арабских Эмиратах представили несколько франшиз. Василь Газизулин, сооснователь TopFranchise, повел на выставке насыщенный день и поделился своими впечатлениями.
Дубай — самый популярный город ОАЭ. Согласно плану городского развития «Дубай 2040», за ближайшие 17 лет город увеличится вдвое: по численности населения, по количеству недвижимости и объектов инфраструктуры, по количеству предпринимателей. Позитивные изменения затронут не только Дубай, но и Абу-Даби.
Рост рынка франчайзинга в Эмиратах не уступает общему экономическому росту. На сегодняшний день здесь по франшизе уже работают более 500 иностранных и местных брендов, но емкость рынка не заполнена и наполовину. Российский бизнес здесь ждут. А открытие бизнеса в Эмиратах открывает двери ко всему арабскому миру.


Как начать продавать франшизу в Объединенных Арабских Эмиратах?
- Начать рекламировать франшизу в Эмиратах. На первых порах имеет смысл вести кампанию на русском языке и таргетировать ее на соотечественников.
- Найти ассистента, говорящего на английском языке, — это может быть стажер, студент или ваш сотрудник.
- Перевести на английский язык посадочную страницу своего продукта или услуги, учебник и все материалы по франшизе. После этого перевести все материалы на арабский язык.
- Начать регистрацию товарного знака в ОАЭ.
- Открыть юридическое лицо в одной из свободных экономических зон ОАЭ (по возможности, это не обязательно).
- Начать принимать лиды на покупку франшизы:
- Через маркетплейс Topfranchise.com.
- Через журнал и выставку франшиз Arab Franchise Expo.
- С помощью рекламы во всех разрешенных профильных площадках.
- С помощью Российского экспортного центра, региональных центров поддержки экспорта, включая участие в выставках и бизнес-миссиях.

В 2023 году «Слонвиш» — бренд производителя гипоаллергенной авторской бижутерии из Смоленска — открыл магазин в Абу-Даби по франшизе с помощью международного маркетплейса Topfranchise.com. Размещение и рекламу оплатил Российский экспортный центр. Компания продолжает получать заявки на открытия магазинов из Индии, Пакистана, Саудовской Аравии, с Кипра. Это только один кейс — таких у TopFranchise.com десятки. Подробнее о том, какие возможности предоставляет экспорт с помощью франшизы, читайте в статье «Зачем нужен экспорт через франчайзинг».


Если остались вопросы, пишите или звоните мне напрямую:
vasil@topfranchise.com
+79686430779