Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

Рост цен на топливо: как сохранить клиентов в условиях изменяющейся конъюнктуры рынка

Рост цен на топливо: как сохранить клиентов в условиях изменяющейся конъюнктуры рынка

В последнее время мы стали свидетелями резкого роста цен на топливо, что вызывает опасения у владельцев АЗС. Однако наш опыт показывает, что рост цен на топливо не обязательно ведет к снижению продаж. В данной статье мы рассмотрим несколько способов, как АЗС могут сохранить клиентов в условиях неконкурентных розничных цен.

Что важно помнить?

Транспорт является неотъемлемой частью современного общества. Даже при росте цен на топливо спрос на него остается стабильным: люди продолжают заправлять свои автомобили, чтобы добраться до работы, школы или других мест.

Как АЗС сохранить клиентов?

1. Поддерживать высокий уровень обслуживания

Помимо цены, качество обслуживания играет важную роль: по нашим данным, 35% автолюбителей ценят высокий сервис, и для них это является основным фактором при выборе АЗС. Клиенты готовы заплатить немного больше за топливо, если АЗС предлагает достойный уровень сервиса и комфортные условия.

Рост цен на топливо: как сохранить клиентов в условиях изменяющейся конъюнктуры рынка

2. Работать с клиентской базой

Привычка и удобство: люди обычно выбирают те АЗС, на которых они привыкли заправляться или которые находятся по пути их движения. Рост цен на топливо не всегда является основной причиной для смены АЗС. Поэтому очень важно наращивать базу постоянных клиентов и работать с оттоком. Ежемесячно мы возвращаем до 90% клиентов, которые ранее ушли от нас по тем или иным причинам.

3. Актуализировать и обновлять ассортимент

Расширение ассортимента продуктов и услуг поможет АЗС привлечь больше клиентов. Например, предложение свежей готовой еды, продуктов питания, горячих напитков или услуг мойки автомобиля/подкачки шин может стимулировать повышение продаж.

Рост цен на топливо: как сохранить клиентов в условиях изменяющейся конъюнктуры рынка

4. Поддерживайте интерес

Вместо того чтобы беспокоиться о влиянии цен на продажи, сосредоточьтесь на создании внутренних акций и предложений, которые будут привлекать клиентов, независимо от стоимости топлива: купоны на бесплатные напитки, розыгрыши призов. Также особую популярность в последнее время набирает геймификация: этот инструмент широко используется как в социальных сетях, так и в мобильном приложении.

Следуя этим принципам, вы сохраните клиентов, и рост цен на топливо не будет фатальным для вашей АЗС. Комфортный сервис, высокое качество обслуживания, правильно подобранный ассортимент и регулярные активности могут стать ключевыми факторами в успешном привлечении клиентов и сохранении стабильного бизнеса АЗС!

Узнайте подробнее о франшизе АЗС IRBIS.

Выбрать готовый бизнес для старта
Telegram-канал topfranchise.ru

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu
Перейти в telegram-канал