Продавать онлайн или офлайн? Давайте разбираться!

11.05.2020
4175
4 минуты
преимущества онлайн-бизнеса по франшизе

Не секрет, что огромная доля сферы торговли уже перетекла в Интернет: с каждым годом число онлайн-покупок растёт, а сейчас, во время самоизоляции, и вовсе увеличилось на 60%. Аудитория также увеличивается: так число пользователей социальной сети Instagram – удачнее всего приспособленной к онлайн-продажам – ежегодно увеличивается на 1 миллион, а число ежедневных покупок составляет 23 миллиона. Только представьте: благодаря правильно настроенной рекламе вы сможете найти покупателей в любом уголке мира, а они, соответственно, смогут найти вас.

Конечно, имеет значение, что вы продаёте. Например, за последние два месяца выросли продажи спортинвентаря и материалов для хобби – чем больше люди проводят времени дома, тем больше внимания уделяют своему досугу. Но это можно считать временным успехом. Есть и такие отрасли, чьи показатели продаж растут вне зависимости от происходящего в мире: это вещевой ритейл или, говоря простым языком, продажа одежды и обуви. Всё логично: вещи из этой категории всегда будут востребованы, так как материалы не перестанут изнашиваться, тренды продолжат сменяться. Осуществлять продажу одежды и обуви можно как и «по-старинке», офлайн, так и онлайн – с помощью объявлений или аккаунта онлайн-магазина в социальных сетях. О плюсах и минусах каждого варианта мы и поговорим.

Невозможно отрицать, что онлайн-бизнес требует гораздо меньших вложений: сумма, сэкономленная на ежемесячной аренде, зарплате продавцам, покупке оборудования и прочих мелких расходах, получается довольно весомой.

Противники онлайн-магазинов придерживаются следующей точки зрения: за работой торговой точки проще наблюдать, как и контролировать сотрудников; некоторым покупателям же важно примерить вещи перед покупкой, потрогать материал, рассмотреть детали, которые может искажать фотография. К тому же, зачастую недостаток опыта и знаний мешает владельцу магазина освоить работу через Интернет, особенно если мы говорим о более «взрослом» поколении.

Всё это действительно может казаться сомнительным, но важно понять одну вещь: онлайн-бизнес постоянно развивается и подстраивается под нужды предпринимателя и его покупателей. Можно работать с наложенным платежом и тем самым дать клиенту возможность убедиться, что вещь ему подходит, и вернуть её в случае, если размер или другие качества оказались неподходящими. А получить необходимую базу знаний не так уж и сложно – особенно при партнёрстве с компанией, которая предусматривает соответствующее обучение и поддержку путём консультаций с личным менеджером.

Известный общественный деятель и предприниматель Билл Гейтс в одном из интервью озвучил очень верную и важную мысль: «К 2030 году останется только два вида бизнеса: тот, который вышел в Интернет, и тот, который закрылся». То, что происходит в сфере торговли прямо сейчас, лишь подтверждает его слова. Конечно, мы не можем знать, откажется ли человечество от физических магазинов через 10 лет полностью, но перспективы онлайн-бизнеса очевидны. Возможно, именно «сегодня» – подходящее время занять свою нишу на рынке.

Автор: Колимасов Николай Олегович

Узнать подробнее о франшизе LensVens Shop

VanBlack

Перейти на официальную страницу франшизы

Оценка статьи
(Нет голосов)

Получите все материалы франшизы на e-mail

бизнес-план, презентацию, финансовую модель

Подборка бизнеса по франшизе

Франшиза ЧебурекМи — стрит-фуд

Фастфуды

Вложения от 1 100 000 ₽

Окупаемость от 6 мес.

Франшиза химчистки и ремонта обуви Sneak Fresh

Химчистки, прачечные

Вложения от 1 000 050 ₽

Окупаемость от 6 мес.

Франшиза «COCOS» — студия-школа красоты

Салоны красоты

Вложения от 1 000 000 ₽

Окупаемость от 3 мес.

Франшиза клининговой компании NEW CLEANING

Клининговые службы

Вложения от 376 638 ₽

Окупаемость от 8 мес.

Франшиза сети массаж-студий для женщин Xsize

Массажные салоны

Вложения от 2 500 000 ₽

Окупаемость от 10 мес.

Франшиза Krasota infusions — центр инновационной косметологии

Медицинские центры

Вложения от 300 000 ₽

Окупаемость от 10 мес.

Франшиза дизайн-студии «Экспресс-Дизайн»

Дизайн интерьеров

Вложения от 799 000 ₽

Окупаемость от 1 мес.

Франшиза сети магазинов электроники и аксессуаров SOTOVIK

Телефоны и гаджеты

Вложения от 1 800 000 ₽

Окупаемость от 4 мес.

Пройдите опрос
из 5 вопросов,

и мы поможем подобрать франшизу
Пройти квиз

Все статьи

Как открыть кофейню на колесах: ключевые моменты и специфика бизнеса

05 сентября

05 Сентябрь

Подробнее

Заработать на гостеприимстве: нюансы и подводные камни гостиничного бизнеса

13 июля

13 Июль

Подробнее

Директор по маркетингу сети KFC о том, как франшиза остается современной уже 65 лет

13 ноября

13 Ноябрь

Подробнее

Вы недавно читали

Перейти в telegram-канал
По вашему запросу "" ничего не найдено. Возможно вас заинтересует наша подборка:
Вы добавили франшизу к сравнению
Перейти в сравнение
Вы добавили франшизу в избранное
Перейти в избранное