«Я — Актер» — сеть школ актерского мастерства. Первая студия была открыта 14 лет назад в Санкт-Петербурге. Сейчас уже работают 62 филиала: 25 точек открыты в Северной столице, 37 — в региональных городах.
Описание франшизы
«Я — Актер» — франшиза, работающая в сфере детского творчества. Учебный план школы разработан известными актерами и режиссерами Санкт-Петербурга. Педагоги учат детей не только театральному искусству, но и командной работе, развивают творческое мышление.
Как открыть театральную студию
Чтобы открыть театральную школу, необходимо:
- Иметь опыт предпринимательской деятельности.
- Опыт работы на управляющих должностях.
- Инвестировать средства.
- Помещение, соответствующее требованиям. Площадь территории — минимум 60 м². Зал для обучения — 40 м². Парковка рядом с остановкой общественного транспорта. В помещении должны быть такие зоны, как: ресепшн, место для ожидания родителей, несколько раздевалок.
Стоимость франшизы
- Паушальный платеж — 790 000 рублей для Московской области, 490 000 рублей — для города с населением более 500 000 человек, 390 000 рублей — с населением менее 500 000 человек.
- Роялти — от 10 000 до 15 000 рублей, или 7% от выручки. Итоговая сумма зависит от региона.
- Инвестиции — 1 млн рублей.
А также франчайзи каждый месяц должен делать компании рекламные отчисления — минимум 15 000 рублей.
Преимущества франшизы
Франшиза «Я — Актер» имеет ряд существенных преимуществ:
- Возможность открыть франшизу с нуля за 1 месяц.
- У компании есть собственный кол-центр. Франчайзи не придется обзванивать потенциальных клиентов, отвечать на их вопросы. Этим будут заниматься специальные сотрудники организации.
- Фирма предоставит партнеру опытного менеджера по продажам, который будет записывать клиентов на вводные уроки.
- Подбор и обучение персонала. Сотрудники могут учиться дистанционно или в главной студии в Санкт-Петербурге.
- Прикрепление к партнеру персонального менеджера. Он поможет в решении вопросов по запуску франшизы.
- Компания поможет в выборе правильного помещения, в оформлении документов.
- Отсутствие конкуренции. В большинстве городов нет театральной студии для детей. Эта ниша поможет начинающим бизнесменам выйти на высокий доход.
- Фирма будет самостоятельно следить за работой педагогов и администрации.
- Партнер получит право на использование бренда компании.
- Помощь в продвижении франшизы. Создание аккаунта и контент-плана в социальных сетях, активная реклама в интернете.
Рентабельность франшизы
Чистая прибыль в месяц — 180 000 рублей. Срок окупаемости — 1 год.
Альтернативные франшизы
«Морфеус»
«Морфеус» — франшиза иммерсивного театра, в котором нет сцены. Все действия происходят совместно со зрителями.
Как устроен спектакль театра «Морфеус»:
- Гости покупают билеты для участия в спектакле через сайт компании (в одной постановке должны участвовать от 2 до 8 человек).
- Перед началом концерта ведущий предлагает гостям надеть черную маску на глаза и присесть на удобные кресла. Маска должна закрывать глаза весь спектакль.
- Далее актеры и ведущий начинают концерт.
- Актеры делают все, чтобы гость погрузился в сюжет. Завязанные глаза заставляют работать воображение.
- Для того чтобы человек понял сюжет, ведущий подробно описывает каждую деталь. А в это время гость чувствует соответствующие запахи, слышит звуки.
Главным отличием спектаклей театра «Морфеус» является то, что гости становятся главными героями сцены.
Преимущества франшизы:
- Отсутствие конкуренции. В России очень мало таких театров.
- Минимальные требования к помещению. Главное, чтобы был ресепшен и раздевалка.
- База уроков для обучения персонала.
- Не нужно самостоятельно продавать билеты. У компании есть автоматизированная платформа для их бронирования.
- Постоянная поддержка при открытии франшизы.
Требования к открытию франшизы:
- Опыт работы на управляющей должности.
- Знание сферы маркетинга.
- Помещение от 30 до 60 м².
- Компьютер и звук 5.1.
- Наличие актеров (необязательно профессиональных) — от 2 до 3 человек.
Необходимые вложения, чтобы купить франшизу «Морфеус»:
- Инвестиции — 700 000 рублей.
- Паушальный платеж — 150 000 рублей.
- Роялти — 5% от выручки.
Рекламные и другие отчисления платить не нужно. Средний срок окупаемости — 1 год.