Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

«Я — Актер» — франшиза театральной студии: обзор и сравнение

Содержание

  • Описание франшизы
  • Как открыть театральную студию
  • Стоимость франшизы
  • Преимущества франшизы
  • Рентабельность франшизы
  • Альтернативные франшизы
«Я — Актер» — франшиза театральной студии: обзор и сравнение

«Я — Актер» — сеть школ актерского мастерства. Первая студия была открыта 14 лет назад в Санкт-Петербурге. Сейчас уже работают 62 филиала: 25 точек открыты в Северной столице, 37 — в региональных городах.

Описание франшизы

«Я — Актер» — франшиза, работающая в сфере детского творчества. Учебный план школы разработан известными актерами и режиссерами Санкт-Петербурга. Педагоги учат детей не только театральному искусству, но и командной работе, развивают творческое мышление.

Как открыть театральную студию

Чтобы открыть театральную школу, необходимо:

  1. Иметь опыт предпринимательской деятельности.
  2. Опыт работы на управляющих должностях.
  3. Инвестировать средства.
  4. Помещение, соответствующее требованиям. Площадь территории — минимум 60 м². Зал для обучения — 40 м². Парковка рядом с остановкой общественного транспорта. В помещении должны быть такие зоны, как: ресепшн, место для ожидания родителей, несколько раздевалок.

Стоимость франшизы

  1. Паушальный платеж — 790 000 рублей для Московской области, 490 000 рублей — для города с населением более 500 000 человек, 390 000 рублей — с населением менее 500 000 человек.
  2. Роялти — от 10 000 до 15 000 рублей, или 7% от выручки. Итоговая сумма зависит от региона.
  3. Инвестиции — 1 млн рублей.

А также франчайзи каждый месяц должен делать компании рекламные отчисления — минимум 15 000 рублей.

Преимущества франшизы

Франшиза «Я — Актер» имеет ряд существенных преимуществ:

  1. Возможность открыть франшизу с нуля за 1 месяц.
  2. У компании есть собственный кол-центр. Франчайзи не придется обзванивать потенциальных клиентов, отвечать на их вопросы. Этим будут заниматься специальные сотрудники организации.
  3. Фирма предоставит партнеру опытного менеджера по продажам, который будет записывать клиентов на вводные уроки.
  4. Подбор и обучение персонала. Сотрудники могут учиться дистанционно или в главной студии в Санкт-Петербурге.
  5. Прикрепление к партнеру персонального менеджера. Он поможет в решении вопросов по запуску франшизы.
  6. Компания поможет в выборе правильного помещения, в оформлении документов.
  7. Отсутствие конкуренции. В большинстве городов нет театральной студии для детей. Эта ниша поможет начинающим бизнесменам выйти на высокий доход.
  8. Фирма будет самостоятельно следить за работой педагогов и администрации.
  9. Партнер получит право на использование бренда компании.
  10. Помощь в продвижении франшизы. Создание аккаунта и контент-плана в социальных сетях, активная реклама в интернете.

Рентабельность франшизы

Чистая прибыль в месяц — 180 000 рублей. Срок окупаемости — 1 год.

Альтернативные франшизы

«Морфеус»

«Морфеус» — франшиза иммерсивного театра, в котором нет сцены. Все действия происходят совместно со зрителями.

Как устроен спектакль театра «Морфеус»:

  1. Гости покупают билеты для участия в спектакле через сайт компании (в одной постановке должны участвовать от 2 до 8 человек).
  2. Перед началом концерта ведущий предлагает гостям надеть черную маску на глаза и присесть на удобные кресла. Маска должна закрывать глаза весь спектакль.
  3. Далее актеры и ведущий начинают концерт.
  4. Актеры делают все, чтобы гость погрузился в сюжет. Завязанные глаза заставляют работать воображение.
  5. Для того чтобы человек понял сюжет, ведущий подробно описывает каждую деталь. А в это время гость чувствует соответствующие запахи, слышит звуки.

Главным отличием спектаклей театра «Морфеус» является то, что гости становятся главными героями сцены.

Преимущества франшизы:

  1. Отсутствие конкуренции. В России очень мало таких театров.
  2. Минимальные требования к помещению. Главное, чтобы был ресепшен и раздевалка.
  3. База уроков для обучения персонала.
  4. Не нужно самостоятельно продавать билеты. У компании есть автоматизированная платформа для их бронирования.
  5. Постоянная поддержка при открытии франшизы.

Требования к открытию франшизы:

  1. Опыт работы на управляющей должности.
  2. Знание сферы маркетинга.
  3. Помещение от 30 до 60 м².
  4. Компьютер и звук 5.1.
  5. Наличие актеров (необязательно профессиональных) — от 2 до 3 человек.

Необходимые вложения, чтобы купить франшизу «Морфеус»:

  1. Инвестиции — 700 000 рублей.
  2. Паушальный платеж — 150 000 рублей.
  3. Роялти — 5% от выручки.

Рекламные и другие отчисления платить не нужно. Средний срок окупаемости — 1 год.

Морфеус
Выбрать готовый бизнес для старта
Telegram-канал topfranchise.ru

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu
Перейти в telegram-канал
По вашему запросу "" ничего не найдено. Возможно вас заинтересует наша подборка: