Польза для франчайзера
Выстраиваем и качественно поддерживаем каналы коммуникации с клиентами сети, предоставляя владельцам сети удобный инструмент контроля (личный кабинет) и прозрачную отчетность работы каждой точки.
Польза для франчайзи
Повышаем продажи сети за счет снижения числа пропущенных обращений, увеличиваем средний чек и % конверсии за счет грамотных консультаций, cross-sell и up-sell, оптимизируем расходы на клиентский сервис, повышаем лояльность и уровень удовлетворенности клиентов предоставляемым сервисом.
О компании и бизнесе
Аутсорсинговый контакт-центр «Астра Пейдж» уже более 20 лет помогает развивать клиентский сервис в России компаниям из разных сфер бизнеса: интернет- и телемагазины, банковский сектор и микрофинансовые компании, страхование, медицина, сервисные компании, компании автомобильного сегмента и др.
Почему вам следует выбрать именно нас?
- Мы несем финансовые гарантии за выполнение KPI проекта.
- Мы погружаем операторов в ценности вашего бренда.
- Мы умеем работать с технически сложными товарами и услугами, большим ассортиментом SKU и т.д.
- Мы готовы оперативно масштабироваться в высокий сезон или на время рекламных акций.
- Мы используем систему еженедельного планирования и внедрения улучшений в Agile-стиле.
- Мы налаживаем удобные для вас форматы коммуникаций с руководством и командой проекта в режиме 24/7.
- Мы даем рекомендации по оптимизации затрат на основе сотен проектов.
- Мы предлагаем на 100% прозрачную систему аналитики и расчетов за услуги.
Когда бизнес активно развивается и количество обращений клиентов растет, перед владельцами компаний всегда встает выбор между созданием собственного контактного центра или передачей клиентских коммуникаций на аутсорс.
Преимущества работы с аутсорсинговым контакт-центром Астра Пейдж:
- Возможность работы линии клиентской поддержки в режиме 24/7/365 в голосовых и digital каналах коммуникаций.
- Оперативный запуск и масштабирование проекта (особенно в «высокий сезон»).
- Отсутствие необходимости инвестиций Заказчика в техническую инфраструктуру. Аутсорсинговый контакт-центр предлагает современное техническое оснащение проекта на своей стороне: оперативно проводит интеграции с системами Заказчика, настройку телефонии, предоставляет омниканальное ПО, разрабатывает и программирует сложные скрипты, а также уникальную отчетность проекта, исходя из задач бизнеса Заказчика.
- Отсутствие затрат на подбор и замену операторов (вопросы дисциплины, больничных, декретных также решаются на стороне контакт-центра).
- Ведение и контроль проекта осуществляет опытная административная команда, включающая в себя: специалистов по управлению (менеджеры, супервайзеры), обучению и контролю качества (тренеры и сотрудники отдела качества), а также планированию и прогнозированию трафика (трафик-менеджеры WFM).
- В качестве удобного инструмента контроля работы проекта Заказчик получает доступ в личный онлайн-кабинет, где может в режиме «реального» времени следить за выполнением KPI показателей и прослушивать записи разговоров операторов, а также выгружать отчетность по разным фильтрам и критериям.
- Аутсорсинговый контакт-центр готов реализовать современное технологическое решение Заказчика, а именно: внедряет роботов, чат-боты, речевую аналитику, разрабатывает тикетные и CRM-системы и многое др.