Мы помогаем компаниям, запустившим продажу франшизы, перестать терять потенциальных франчайзи и деньги на их привлечение из-за бессистемной работы отдела продаж или его отсутствия.
Описываем процессы и последовательность действий сотрудников.
Настраиваем и запускаем работу отдела продаж франшизы в CRM.
Благодаря этому, франчайзер получает прозрачный отдел продаж, готовый к масштабированию без потерь, и продает больше франшиз при том же рекламном бюджете.
CRM для отдела франчайзинга
Этапы реализации проекта:
- Анализ процессов компании и франшизы
- Проектирование решения
- Подбор инструментов и интеграций
- Настройка и тестирование системы
- Автоматизация процессов
- Обучение работе в системе
- Сдача проекта
Средний срок реализации проекта по запуску отдела продаж: 1 месяц
Средняя стоимость проработки, настройки и внедрения: 100 000 рублей
Стоимость содержания системы на 5 сотрудников отдела франчайзинга: 100 000 рублей в год
Средний срок окупаемости проекта: 2 месяца
О компании
Компания PROДАЖИ 2.0 - официальный партнер amoCRM c 2019 года.
Специализируется на:
- поиске главных ограничений роста компании
- проработке и оптимизации бизнес-процессов
- внедрении CRM и запуске отделов продаж
За 2,5 года в компании реализовано 200 проектов
У нас работают специалисты с десятилетним опытом построения отделов продаж во франчайзинге.
Доверьте настройку системы для отдела продаж нам и получите результат быстрее и выгодней, чем при самостоятельном внедрении и настройке.