В прошлой статье мы говорили об отсутствии многоканальности рекламы как ошибке в продвижении услуг. В этой статье хочу осветить еще одну ошибку — отсутствие планирования маркетинга и низкая частота рекламы.
В большинстве бизнесов маркетинг осуществляется хаотично, то есть без качественного планирования. Поэтому и не приносит желаемых результатов. Любое планирование начинается с анализа. И в первую очередь нужно понять, какие каналы уже приводили вам клиентов. А вы знаете, откуда о вас узнал клиент? Мало кто может быстро и четко ответить на этот вопрос. Развейте в себе привычку всегда спрашивать, откуда о вас узнали.
Например, я знаю, что в мою студию клиенты приходят с «Авито», из моего сообщества в ВК, после раздачи листовок и по рекомендациям знакомых и друзей — сарафанное радио. Поэтому действие именно этих каналов я усиливаю. И плюс добавляю какие-то новые. И вот тут важно спланировать работу этих каналов и постоянно анализировать этот процесс. Анализировать все: количество лайков, перепостов, комментариев, сколько пришло новых заявок и откуда. Форма плана может быть любая. Неважно, как вы это будете планировать — в табличке или в форме паутинки. Главное, чтобы план содержал в себе рекламные каналы, мероприятия, частоту, сроки и результаты. Так вы сможете понять, какие каналы вам нужно отключить, а какие задействовать в следующем месяце и усилить. Вот примерный вариант плана.
№ | Канал | Мероприятия | Сроки | Результат |
---|---|---|---|---|
1 | «Авито» | Не пропускать сроки обновления рекламы Обновить информацию |
постоянно следить 1.05.24 |
7 заявок за месяц |
2 | Раздача листовок | Возле поликлиники ТЦ и детские площадки возле студии |
4.05.24 16.05.24 |
10 малышей |
3 | ВК | Сторис 1 Почему важно начать говорить своевременно Сторис 2 «…..» Сторис 3 «…..» и т.п. Статья «…..» Публикация 1 «…..» Публикация 2 «…..» Публикация 3 «…..» И т.п. |
1.05.24 2.05.24 и т.д. |
25 лайков 45 лайков 20 лайков, 3 перепоста, 4 комментария и т.п. всего 10 заявок за месяц |
4 | Сарафан | Написать истории успеха о Саше А, Ксюше Б, Маше П в ВК Рассказывать об успехах детей после каждого занятия И т.п. |
1.05, 10.05, 25.05 постоянно |
5 заявок за май |
5 | Акции | Приведи своего друга и получи скидку 20% для себя и 10% для друга | все лето | 2 заявки |
Виктория Селина. Франшиза речевой студии «ЛОГООТКЛИК».
Узнайте подробнее о франшизе ЛОГООТКЛИК.