Клиентские статьи
«ЛОГООТКЛИК»: Бомбический маркетинг. Ликвидируем ошибки — получаем результаты. Ошибка 3
Мы рассказываем о новинках на рынке, важных тенденциях, историях успеха франчайзи и многом другом.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
В этой серии статей разбираем ошибки в рекламе детских студий. И еще одна ошибка предпринимателей – это их личные принципы, предубеждения и гордость. Как это отражается на бизнесе? Сейчас разберем.
Я сталкивалась с разными позициями людей, которые мешают развивать свое дело. Вот некоторые из них:
- «Авито» не работает.
А это бюджетный канал рекламы. Но партнер не хочет на «Авито» размещать рекламу. Он изначально уверен, что этот канал не будет приносить много заявок. - Не буду писать друзьям. Не буду выкладывать на своей странице публикации о своем бизнесе. Мои подписчики – это не моя целевая аудитория.
Это также отличный бюджетный канал, который хорошо генерирует заявки. Много своих клиентов я нашла именно через свою личную страницу в ВК. Утверждать, что подписчики аккаунта не та самая целевая аудитория – это ужасная глупость, которая стоит предпринимателям денег. Давайте порассуждаем. Сегодня более 50% детей разного возраста имеют проблемы с речью. У ваших подписчиков есть свои дети или внуки. У ваших подписчиков есть друзья и знакомые, у которых также есть дети или внуки. Вы уверены на все 100%, что среди этих детей ваших друзей и друзей и знакомых ваших друзей нет детей с проблемами речи, которым необходима помощь? Конечно, есть. И не менее 50%. И большинство этих людей лояльны к вам, так как они вас знают. А если не знают, надо просто познакомить их с собой. Наша франшиза дает технологию использования социальных сетей как бюджетного рекламного канала. - Я не буду раздавать листовки. Листовки не работают.
Межу тем, листовки также хороший бюджетный канал, быстро генерирующий заявки. Почему? Потому что этот канал помогает установить человеку доверительный личный контакт с вами. Помните про ошибку 1 из серии этих статей. Если вы еще не познакомились с ней, прочитайте обязательно. Я рассказывала, что сегодня людям надо доверять вам, чтобы принять решение позвонить или прийти к вам. Так вот, личное приглашение семьи в студию при раздаче листовок и ваши подписчики, друзья из социальных сетей как раз нейтрализуют барьер между будущими клиентами и вами. Надо только понимать, как работать с листовками.
Многие начинающие предприниматели в поиске такого рекламного канала, который будет генерировать сразу большое количество заявок. Что ж, пока они ищут, давайте посчитаем, сколько денег они уже могут потерять.
Предположим, что речевая студия находится в городе численностью 200 000 населения. Средняя стоимость абонемента на групповые занятия по запуску речи – 3500 рублей.
С «Авито» могли прийти всего 2 клиента. Мало, но что с выручкой? 2×3500 = 7000 рублей за один месяц. 7000×9 (количество месяцев в учебном году) = 63000 рублей.
С листовок на улице пришло всего 6 клиентов на запуск речи. 6×3500 = 21000 в месяц. И 189 000 рублей за учебный год.
Письма вашим подписчикам и публикации на вашей странице в ВК принесли результат в количестве 4 клиентов. 4×3500 = 14000 в месяц. И 126 000 рублей за учебный год.
Со всех этих каналов всего 12 детей. Что это такое? А это целых три группы по 4 малыша на запуск речи. Ничего себе, да!
За месяц общая выручка с этих групп составит 42 000 рублей в маленьком городе. А за год 378 000 рублей.
Вот так! Пока ищите очень-очень эффективные рекламные каналы и отказываетесь от этих, вы теряете деньги.
Виктория Селина. Франшиза речевой студии «ЛОГООТКЛИК».
Узнайте подробнее о франшизе «ЛОГООТКЛИК».
Подборка бизнеса по франшизе
Франшиза химчистки и ремонта обуви Sneak Fresh
Химчистки, прачечные
Вложения от 1 000 050 ₽
Окупаемость от 6 мес.
Франшиза «COCOS» — студия-школа красоты
Салоны красоты
Вложения от 1 000 000 ₽
Окупаемость от 3 мес.
Франшиза клининговой компании NEW CLEANING
Клининговые службы
Вложения от 300 000 ₽
Окупаемость от 8 мес.
Франшиза сети массаж-студий для женщин Xsize
Массажные салоны
Вложения от 1 500 000 ₽
Окупаемость от 10 мес.
Франшиза Krasota infusions — центр инновационной косметологии
Медицинские центры
Вложения от 300 000 ₽
Окупаемость от 10 мес.
Франшиза дизайн-студии «Экспресс-Дизайн»
Дизайн интерьеров
Вложения от 799 000 ₽
Окупаемость от 1 мес.
Франшиза сети магазинов электроники и аксессуаров SOTOVIK
Телефоны и гаджеты
Вложения от 1 800 000 ₽
Окупаемость от 4 мес.
из 5 вопросов,
и мы поможем подобрать франшизу