В этой серии статей разбираем ошибки в маркетинге детских студий. Отсутствие аналитической работы в рекламе — это еще одна плохая привычка предпринимателей. Посты пишутся ради того, чтобы они были. Хорошей же привычкой является постоянный анализ используемых в бизнесе рекламных каналов и инструментов.
Разберем, к примеру, контент в сообществах ВК. Что обязательно необходимо анализировать – количество просмотров, лайки, репосты и наличие комментариев. Тогда вы будете понимать, какие контентные посты пользуются у подписчиков вашего сообщества популярностью и получают отклики. Соответственно, если вы немного еще постараетесь их докрутить, то искусственный интеллект начнет такой пост продвигать вверх по новостной ленте и предоставит возможность узнать про вашу студию большему количеству людей.
На что еще влияют эти показатели? На сарафанное радио. Да-да. Вы можете влиять на процесс сарафана. К примеру, ниже представлены скрины кейсов наших учеников. Что мы видим у первого поста — 1100 просмотров, 11 лайков, 1 репост и комментарий мамы. Второй пост — 741 просмотр, 14 лайков, 2 репоста и комментарии. Неплохо для сообщества с численностью в то время чуть больше 1000 подписчиков? Видим, что мамы отреагировали на пост и написали комментарий, а мы получили тройной результат:
- Наличие отзыва.
- Сарафан от мам, так как они обязательно покажут успехи своего ребенка своим родным и друзьям.
- Интерес со стороны других родителей.
Или такие посты:
Первый пост — экспертный (делимся с родителями игрой на запуск речи): 398 просмотров, 5 лайков, 4 репоста. То есть 4 человека либо поделились игрой на своей странице, либо сохранили игру себе. Это уже хороший результат. Подписчики проявляют интерес к экспертности специалиста и доверяют ему.
Второй пост — отчетный. Разместили небольшой видеоотчет о последних занятиях курса. Получили: 266 просмотров, 10 лайков и реакцию мамы в комментариях.
Вывод: такие виды новостей имеют отклик у подписчиков, значит, надо больше создавать именно постов такого содержания.
Необходимо также анализировать все рекламные инструменты и фиксировать результаты анализа. Это позволит понять, какие каналы отключить, а какие усилить. Вот простой пример анализа.
Реклама
|
Стоимость
|
Результат
|
Вывод
|
«Авито»
|
Бесплатно
|
6 откликов
|
Оставляем
|
Личный блог и сообщество ВК
|
Бесплатно
|
10 договоров на разные направления
|
Усиливаем
|
Листовки
|
7 000 рублей
|
10 договоров на курс стоимостью 3 500 рублей
|
Усиливаем
|
«Яндекс Директ»
|
40 000 рублей
|
4 заявки
|
Отключаем
|
Таргетированная реклама в ВК
|
Продвижение записи — 2 000 рублей
|
5 договоров по 8 500 рублей в мини-сад — группу укомплектовали
|
Масштабируем направление и его рекламу
|
Рада быть полезной для развития вашего бизнеса в формате франшизы.
Виктория Селина. Франшиза речевой студии «ЛОГООТКЛИК».
Узнайте подробнее о франшизе «ЛОГООТКЛИК».
Перейти на официальную страницу франшизы