Вам наверняка встречались франшизы, которые всеми правдами и неправдами завлекают к себе новых партнёров, обещая немедленную прибыль и золотые горы в качестве непременного бонуса.
Мы работаем совсем по-другому. Для Binny не так важно количество, сколько качество, причём во всех смыслах и на всех уровнях. Мы смотрим, насколько человек заинтересован в этом бизнесе. Почему он сюда идёт? Что он хочет от этого получить?
Если судить по моему опыту, 90% наших партнёров – это женщины с детьми. И это совсем не случайность. Мамы лучше, чем кто-либо, знакомы с ситуацией в дошкольном образовании, они прекрасно видят, какие услуги и какого качества предоставляют сегодня в детских садах.
И со всем этим они понимают, что очень мало действительно достойных садиков с современным сервисом, хорошим питанием, должным отношением воспитателей к ребенку и т.д.
В какой-то момент женщина приходит к осознанию – если хочешь водить своего ребёнка в действительно хороший детский сад, надо заняться этим самой. И уже с этим они обращаются к нам.
То есть, первое, на что мы смотрим, - это личная история. Глубокая заинтересованность именно в детском саде, а не в каком-то ином виде бизнеса.
Второй момент. Когда Абрахам Маслоу составил свою знаменитую пирамиду потребностей, в её основании оказались потребности в пище, воде, безопасности. Выше – желание самореализоваться, быть полезным обществу. Это более узкие ступеньки. Чем руководствуется предприниматель, который хочет открыть свой детский сад? Хочет по-быстрому заработать денег, чтобы купить разных недвижимости, техники и вещей? Или же его мотивы лежат в области чего-то нематериального?
Открывая детский садик, партнёры в значительной степени берут ответственность за будущее множества детей, которые будут расти, учиться и развиваться в этих стенах под присмотром педагогов, воспитателей, психологов. Создавая здоровую, комфортную, творческую среду, используя прогрессивные программы и методы обучения, можно добиваться потрясающих результатов, формируя благоприятное окружение. Детский сад – как возможность духовной, эстетической и социальной самореализации, а не средство для получения прибыли. Когда мы создавали Binny Native Place, стремились создать эстетичный и гармоничный детский сад, где всё, начиная от фасада и заканчивая расцветкой интерьера, было бы пронизано красотой и радостью, побуждающей к самореализации и раскрытию внутреннего потенциала каждого ребёнка. Для нас принципиально, чтобы именно эти ценности, а не финансы и перспективы быстрого заработка были у наших франчайзи на первом плане.
Третье – это развитие, развитие и ещё раз развитие. Люди, которые приходят в эту сферу, должны отчётливо понимать, что ничто не стоит на месте, и надо двигаться очень быстро, чтобы просто не отставать от лидеров. А если быть лучшими – это значит предлагать то, чего нет больше ни у кого на рынке.
Так, наша франшиза предлагает такие фишки, как соляная пещера, бассейн, спортивный и музыкальный классы, продуманная система образовательных секций, экологичные интерьеры и многое другое. Приходя в наши садики, люди отдыхают душой, получая огромное удовольствие, просто находясь здесь. Это то, что происходит, когда вы создаёте бизнес из чувства наполненности, желания реализоваться, сделать что-то по-настоящему уникальное. Это даёт моральное удовлетворение, и вслед за этим вы получаете и финансовую отдачу. В регионах детские сады могут зарабатывать от 250 000 рублей в месяц. В столице – от 700 000 рублей.
Но, опять же, повторюсь, главным должно быть отношение, а именно любовь к своему делу. Без этого не будет ничего.
Четвёртый пункт, о котором я не могу не сказать, - это общение и выстраивание социальных связей. Детский сад – это направление, которое совершенно не подходит для молчаливых и замкнутых интровертов. Встречаться и разговаривать здесь нужно очень много и с самыми разными людьми. Это не будет проблемой, если вы любите общаться и развиваетесь через общение. Так, многие клиенты, чьи дети ходят в наши садики, стали моими друзьями. И это очень здорово, потому что когда ты непосредственно общаешься с людьми, которые понимают и разделяют твои ценности, узнаешь об их проблемах и можешь повлиять на их решение – это совсем другой уровень доверия и взаимной поддержки.
И, наконец, пятый пункт, который обобщает все предыдущие.
Хорошо, если у вас есть стартовый капитал на открытие своего бизнеса (и еще лучше, если это собственные средства, а не заемные).
Хорошо, если вы общительный человек и без проблем можете завязать беседу с любым незнакомцем.
Хорошо, если вы цените красоту и гармонию, разбираетесь в эстетике и обладаете тонким чувством вкуса.
Всё это хорошо и даже отлично.
Но самое главное. Идея детского сада должна быть вам не просто интересна. Это должно вам нравиться! Вы должны кайфовать от того, чем вы занимаетесь, от того, что в ваш садик ходят дети, чем-то занимаются, растут и развиваются у вас на глазах. Вас должно радовать, что вы работаете на будущее, растите здоровых и счастливых людей, закладывая в них навыки и принципы, которые помогут им во взрослой жизни добиться больших высот.
Если всё это про вас, тогда не сомневайтесь, детский сад – это именно то, что вам нужно!
В ином случае, если вы хотите начать этот бизнес только ради денег, не тратьте на это время и силы. На свете так много других вариантов! Откройте автомойку и мойте машины. Организуйте маникюрный салон или кофейню, наконец. Что угодно.
А детский садик, как я люблю говорить, – это совсем про другое.