Сейчас на рынке есть большой выбор интернет-магазинов, брендов одежды и других товаров, которые также реализуют продажи через интернет. Есть ли смысл запускать свой онлайн-магазин при такой конкуренции? Конечно! Обладая всей необходимой базой знаний, вы сможете заниматься теми товарами, которые вам интересны и в которых вы разбираетесь, но начать лучше с самых востребованных товаров – одежда и обувь.
Всё большее количество людей уходит в покупки через интернет. Сегодня более 2,8 миллиарда человек по всему миру занимаются онлайн-шопингом. В России за 2019 год онлайн-покупки совершили больше 80 миллионов человек, а за первый квартал 2020 года число оформленных заказов выросло на 60%. Впечатляет, правда?
Но, помимо возросшего на почве самоизоляции спроса, у онлайн-магазина существуют и другие преимущества:
- Широкая целевая аудитория, которая растёт с каждым днём;
- Скорость запуска – достаточно нескольких дней, особенно при поддержке со стороны;
- Низкие расходы на первых порах: отсутствуют затраты на торговое оборудование для магазина, на аренду и ремонт торговой точки, зарплату нескольких продавцов-консультантов;
- Есть возможность вести бизнес прямо из дома и даже не закупать товар самостоятельно, а для курьерской доставки использовать фирму. Если продажи будут по системе дропшиппинга (т.е. система прямой поставки), то заказ доставит сам производитель;
- Относительно небольшие стартовые вложения. Потребуется только оплата работы программистов и траты на рекламу.
Впрочем, лёгкой работой организацию онлайн-магазина не назовёшь: если вы собираетесь работать самостоятельно, придется крутиться как белка в колесе, пока вы наберете постоянный поток покупателей. Рекламировать товар, продумывать стратегию продвижения в интернете – потребуется много средств на рекламу, вложения в раскрутку в соцсетях (ВКонтакте, Инстаграм). Договариваться с поставщиками тоже придётся самостоятельно.
Для того, чтобы всё-таки получать не только доход, но удовольствие от работы, можно присмотреться к франчайзинговым предложениям. Многое в успешном развитии бизнеса зависит от организованности и слаженности команды, и франшиза – как раз тот случай, когда часть обязательств на себя берёт компания-франчайзер. В обмен на роялти (ежемесячный взнос, установленный брендом) профессионалы займутся вашим продвижением и созданием контента, сняв основную головную боль.
Я уверен, перспективы интернет-торговли велики: рынок продолжит расти и переходить из офлайна в онлайн все больше. С каждым годом я замечаю, что новые ресурсы и онлайн-технологии, которые все чаще появляются на этом рынке, увеличивают интерес не только потенциальных покупателей, но и именитых бизнесменов. Поэтому стоит не откладывать решение «на потом», а действовать уже сейчас.
Автор: Колимасов Николай Олегович
Узнать подробнее о франшизах IZI WAY и LensVens shop
Перейти на официальную страницу франшизы