Несмотря на то, что многие критично отзываются о необоснованной панике вокруг COVID-19, коронавирус уже нанес урон многим сферам бизнеса. В связи с карантином и отменой массовых мероприятий терпят убытки концертно-развлекательная отрасль, отельный, туристический и ресторанный бизнес. И, напротив, многие делают бизнес на панике. Перегружены службы доставки, такси и фармацевтика.
Ситуация сложная и малый бизнес, не способный функционировать удаленно, либо закрывается, либо “замораживается”, отправляя сотрудников в вынужденный бессрочный отпуск. У владельцев, чьи предприятия остаются на плаву, хоть и есть наскоро составленный антикризисный план, но нет гарантий. Очень многое пока неизвестно и нет четкого понимания, что будет дальше.
В любом случае карантин закончится, с пандемией коронавируса справятся, но реальность такова, что некоторые могут остаться без работы. И чтобы это время не потерять впустую, нужно искать альтернативные источники заработка, например, запускать собственный бизнес.
Бизнес во время пандемии? Не похоже ли это на пир во время чумы? Нет, если подойти к этому здраво и рационально. C чего тогда начать, если не знаешь, с чего начать? С бизнеса по франшизе.
Может не стоит начинать бизнес по франшизе в такое время? Конечно, не стоит, если Вы сомневаетесь и разделяете депрессивные настроения, вызванные COVID-19.
Бизнес во время карантина
Тем же, кто не паникует и готов к активным действиям, советуем присмотреться, кто в сложившейся ситуации продолжает вести свой бизнес, что меняют и как подстраиваются под новые реалии крупные игроки рынка. Успешные предприниматели, которые в бизнесе не первый год, знают, что с периодичностью в 6-10 лет происходят события, перетряхивающие весь бизнес. Что делать в таком случае? Быть готовым! Всегда и везде, и почти ко всему. У вас должно быть проработано несколько сценариев антикризисного менеджмента. Бизнес должен быть готов справиться как с наплывом посетителей, так и с полным их отсутствием.
Как пережить кризис:
- Не переживать и не поддаваться массовой истерии. Ведь истерия пройдет, а здоровье, как говорится, не купишь.
- Расширять сферы деятельности и много работать. Перестать волноваться, заняв себя чем-то новым.
- Пока все паникуют, искать возможности и вкладывать в новые бизнесы.
Ведь мы не можем управлять ситуацией с коронавирусом, но можем управлять своим временем, окружением и деньгами.
Франшиза Shoko Master
Суть бизнеса заключается в организации шоколадных мастер-классов для детей от 4-х лет. Казалось бы о чем вы? Кому нужны сейчас ваши мастер-классы, когда в магазинах заканчивается гречка и туалетная бумага?
- Во-первых, эпидемия рано или поздно пройдет, детям и взрослым нужны будут позитивные эмоции. Засидевшиеся дома ребята и уставшие от карантина мамы с удовольствием посетят мастер-класс, где можно научиться готовить лакомства, потому что это весело, занимательно и вкусно.
- Во-вторых, сейчас самое время: 3-4 недели уходит на запуск (подписание договора, отправка оборудования, обучение).
Достоинства франшизы:
- нет паушального взноса и роялти;
- нет расходов на аренду помещения (из-за чего в сложившейся кризисной ситуации и закрываются многие компании, потерявшие клиентов);
- высокая прибыльность (50 - 80%) и быстрая окупаемость;
- возможность частичной занятости (легко можно совмещать с основной работой или учебой, а также декретным отпуском).
Extremis malis extrema remedia! Что переводится, как “отчаянные времена требуют отчаянных мер”. Кризис — не повод для грусти и уныния, это повод перестать сомневаться и начать действовать!
Узнать подробнее о франшизе Shoko-Master
Перейти на официальную страницу франшизы