
Что такое управление репутацией компании и зачем это нужно?
Репутация компании — это то, что говорят и думают о бренде клиенты, партнеры, конкуренты и сотрудники. От репутации компании напрямую зависит успех производимого продукта на рынке. Безусловно, чем выше ваша узнаваемость и репутация в обществе, тем большим успехом вы пользуетесь у людей. С бизнесом все аналогично. На деловую репутацию компании влияет любое ее упоминание в социальных сетях.
Общественное мнение о вашем бизнесе строится на пяти основных функциях, которые влияют на успешность вашего предприятия:
Имиджевая функция
Естественно, имидж вашего предприятия напрямую влияет на количество продаж и признание вашего продукта у потребителя. Позитивное мнение потребителя вызывает доверие к вашему продукту и подчеркивает уровень его надежности.
Защитная функция
Наличие хорошего статуса помогает в борьбе с конкурентами. Любой потребитель будет выбирать наилучший продукт у компаний-производителей и сравнивать их популярность на рынке. Конкурентам будет гораздо сложнее завоевать лидирующее место на рынке аналогичных продуктов, если ваш бизнес обладает наилучшей репутацией.
Коммерческая функция
Благонадежная фирма-производитель может поставить более высокую цену на создаваемую продукцию, следовательно, получить больший доход. Также это способствует снижению рисков и затрат на маркетинг.
Ресурсная функция
Хорошие репутационные отзывы о вашем предприятии помогут легче находить необходимые ресурсы для развития бизнеса. Речь идет о сотрудниках, вкладчиках, поддержке от общества и государства.
Информативная функция
Благодаря этой функции, ваш бизнес будет на слуху. О вашем предприятии будет узнавать все большее и большее количество людей, а следовательно, потенциальных потребителей продукции.
Хорошим примером грамотного управления репутацией послужит банк услуг Dream. Это довольно популярная франшиза, которая поддерживает свою репутацию на высоком уровне и благодаря этому активно расширяет клиентскую аудиторию.
Узнайте подробнее о франшизе Dream Group.