В настоящее время большую популярность в обществе приобрели нейросети. Если у человека есть возможность переложить на кого-то часть работы, он обязательно этим воспользуется. Как передать рутинные задачи искусственному интеллекту для экономии времени? Читайте ниже.
Что такое нейросеть и как она работает?
Нейронные сети — это шаблоны искусственного интеллекта, которые применяются в различных отраслях. Будь то экономическая аналитика, бизнес или даже создание web-art-объектов — везде можно применять нейросети. Искусственный интеллект в своей работе использует big data (большие данные) и на их основе выстраивает алгоритм распознавания образов. Таким образом, нейросети выявляют существующие закономерности для прогнозирования или простых аналитических выводов.
На сегодняшний день каждый из пользователей интернета так или иначе взаимодействует с машинным интеллектом. Искусственный разум уже проник в повседневную жизнь человека и стал обыденной вещью. Главная задача по работе с нейросетями – грамотно обучить ИИ и выстроить верную структуру работы.
Для чего нейросети используют в бизнесе?
Бизнесмены знают, как сложно уследить за всеми текущими процессами. В частности, многих предпринимателей нередко возникают проблемы с генерацией контента в социальных сетях. Нужно публиковать фотографии, видео, посты, которые заинтересуют аудиторию. Такими вещами обычно занимаются SMM-специалисты, маркетологи и копирайтеры.
Однако теперь подобные задачи можно делегировать искусственному интеллекту. Правильно обученная нейросеть с легкостью сможет сгенерировать необходимый контент. Запросить у ИИ можно как ключевые идеи, так и полноценно написанные посты.
Помимо текстовых задач, ИИ может также решать вопросы оформления постов. Нейросеть способна сгенерировать картинку по вашему запросу. Конечно, такая технология еще не доведена до совершенства, но с более-менее простыми задачами нейросети справляются весьма неплохо.
Реальные примеры нейросети в бизнесе
Одним из удачных примеров использования нейросетей в бизнесе является франшиза Dream. Компания использует искусственный интеллект для проведения аналитики по тендерам, а также привлекает нейросети к созданию контекстной рекламы. Речь идет о разработке индивидуальных стратегий для каждой рекламной кампании, анализе и подборе целевых списков запросов и т. п.
Благодаря грамотной работе с современными технологиями, компания организует работу более двухсот филиалов на территории России и растет в масштабах ежедневно.
Узнайте подробнее о франшизе Dream Group.