Российская логистическая компания CDEK
Если о нахождении на выставке компаний «33 Пингвина», «Invitro» и «Стардогс» мы знали от наших друзей из Российской Ассоциации Франчайзинга, то встреча с компанией СДЕК стала для нас большим сюрпризом.
По словам представителя компании, работающей на стенде, выставка идет хорошо. И они заключили около 10 контрактов на франчайзинг в регионах Китая.
Я мало понимаю в рынке доставки (знаю только, что в Китае с этим все хорошо). Желаю удачи компании СДЕК и искренне рад, что они выходят за рамки российского бизнеса.
Российские компании «33 Пингвина» и «Invitro»
Встреча с Еленой Рыбиной (генеральный директор компании «33 пингвина») была запланирована заранее. Компания активно интересуется выходами на международные рынки, в чем мы безусловно готовы их всячески поддерживать. Так как выставка была международной, интерес к мороженному (которое ребята ввезли в Китай, почти незаконно) был большой. Компания осталась довольна первым шагом в Поднебесную. К следующей международной выставке они планирую подготовится более тщательно и участвовать уже с большим стендом.
Франшиза «Ты участник проекта «Голос»
На самом деле это франшиза свадебных фотосессий и вообще любых фото- и видео- съемок.
Павильон, камера, мониторы… и по принципу, как показывают прогноз погоды, на компьютере вам нарисуют любой фон. Не все могут себе позволить свадебную фотосессию на Мальдивах. А тут зашел в воронежский торговый центр, пофоткался на фоне океана и пальм и все счастливы, и деньги сэкономлены.
Франшиза кислородных камер
Не может русский человек удержаться от соблазна испытать всякую хрень. Вот и Василь Газизулин (партнер проекта TopFranchise.ru) самоотверженно полез в чудо-кокон. Надеялся вылететь бабочкой, надышавшись кислорода, но в итоге сказал, что там было страшно, одиноко и китайцы постоянно заглядывали в окошечко и спрашивали: «Are you OK?», отчего ему становилось еще страшнее.
Франшиза мороженного в рыбе
Все самое интересное на дальних островах, как то сказал нам почтенный рыбак Виктор, живущий на Сейшельских островах. И правда, самое интересно было в зале, где были представлены не пафосные франшизы типа KFC и пр. А молодые, только начинающие свой бизнес путь, ребята. Толпу они собрали отличную. Не протолкнуться.
Итак рецепт успеха: делаем форму рыбы, заливаем тесто и делаем первую половинку вафельки, далее как-то они добавляют какой-то крем внутрь рыбы (типа кишки), и далее в рот рыбы напихиваем мороженное, украшаем всякими печеньками и крутая франшиза готова, а очередь обеспечена! Учитесьна!
Франшиза «Одновременного караоке»
Ну, у кого же душа просит песни, особенно после застолья? У китайцев, японцев, и нас… российских. Итак… персональная кабинка для караоке! Зашел, задернул шторку, одел наушники, включил любимую песню и пой себе на здоровье!
Как может выглядеть франшиза: отдельные звуко- изолированные комнаты в ресторанах и барах. От 3 до 10 автоматов. И пусть поют!
Вот такие неожиданные встречи были у нас на франчайзинговой выставке в столице Поднебесной.
С уважением, Большаков Виктор (Руководитель проекта Topfranchise.ru)