Можно ли еще до открытия бизнеса и вложения средств понять перспективы и определить сроки выхода на прибыль? Разобраться в этом вопросе, принять взвешенное решение и минимизировать риски на старте бизнес-проекта помогает компания «Персональное решение».
Перед запуском бизнеса в любой сфере важно провести полный анализ рынка. Оценить спрос на товар или услугу, определить рынок сбыта, разобраться с ценообразованием, трендами и конкуренцией. Чем глубже исследование, тем эффективнее результат. Расскажем об основных правилах подробного анализа рынка на примере аутсорсинга линейных исполнителей.
1. Анализ спроса на услугу
Для начала разберемся с терминологией. Спрос является показателем того, насколько потенциальные клиенты заинтересованы в услуге и ее приобретении. Но спрос — величина непостоянная, часто зависит от сезонности и внешних факторов. Эту изменчивость также необходимо учесть при проведении анализа. Для систематизации данных используйте Microsoft Excel или Google Таблицы.
Внесите все предприятия, распределительные центры, производственные комплексы и склады в регионе. Начинайте с самых крупных компаний с хорошим процентом рентабельности. Учитывайте текущие и сезонные потребности у выбранных предприятий.
Формула для расчета с расшифровкой результатов для определения рентабельности предприятия
Выпишите все линейные позиции, которые требуются компаниям. Узнайте о вакантных позициях, условиях труда и порядке оплаты через открытые источники: телефон горячей линии, официальный сайт или онлайн-сервисы hh.ru и «Работа.ру».
2. Поиск прямых конкурентов
Выявить конкурентов проще всего через поисковые запросы в интернете. На сайтах компаний-аутсорсеров удобно отслеживать ставки и предлагаемые услуги.
Более детальную и развернутую информацию можно получить благодаря профессиональным сервисам, например Brand24. С их помощью получится понять отношение потенциальных клиентов к конкуренту, формат продвижения и выявить основные ошибки, которые допускают представители рынка.
3. Анализ емкости рынка
После детального изучения уровня конкурентной борьбы и количества клиентов подведите итог и оцените потенциальный спрос на аутсорсинг линейных исполнителей в регионе. В идеале — за фиксированный интервал времени:
- За год, чтобы понять объем поиска исполнителей на регулярной основе.
- За каждый квартал, чтобы выявить сезонный спрос на конкретные позиции.
Например, на hh.ru есть история закрытых вакансий, по которой вы сможете отследить, кто задерживается, а какие позиции открыты круглый год.
Таким образом можно разработать оптимальную маркетинговую политику и понять:
- Количество и формат услуг, которые можно продать клиентам.
- Долю рынка, которую может занять бизнес.
- Объем потенциальной прибыли, которую получит бизнес.
С учетом кадрового голода в стране и незакрытыми ставками на позициях линейного персонала аутсорсинговая компания с автоматизацией бизнес-процессов, высоким уровнем вывода исполнителей по заявке и оперативной заменой станет беспроигрышным конкурентным преимуществом.
Партнеры компании «Персональное решение» успешно запускают свой бизнес без финансовых потерь в разгар кадрового голода после волны миграции в феврале 2022 года и пандемии. Проводят анализ спроса на аутсорсинг линейных исполнителей в своем регионе под руководством опытного наставника. И получают развернутую обратную связь на каждом этапе работ.
Для получения подробной информации о перспективах рынка в вашем регионе оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами.
Узнайте подробнее о франшизе «Персональное решение».