Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

Как выбрать социальную франшизу: восемь значимых критериев

30.09.2020
879
1 минута

На примере франшизы «Близкие люди»

франчайзинг предложение Близкие люди

Новые франшизы в России появляются каждый день: так еще в апреле 2019 года рынок франчайзинга предлагал более трех тысяч франшиз. Число социальных франшиз в последние годы тоже растет быстрыми темпами.

Как же разобраться в таком обилии предложений, и выбрать надежную и проработанную франшизу в социальной сфере.

Предлагаю рассмотреть наиболее существенные критерии, знание которых поможет Вам сделать верный и обоснованный выбор. Давайте сделаем это на примере социальной франшизы «Близкие люди».

  1. Перспективность отрасли - базовый критерий выбора франшизы.
    При выборе по этому критерию стоит оценить востребованность предлагаемых услуг и уровень конкуренции в регионе.
    Центры социального обслуживания «Близкие люди» работают в низкоконкурентной нише. Рынок home care в России развивается очень динамично. При этом до полного насыщения рынка пока далеко.
  2. Многолетний опыт развития собственных офисов «Близкие люди» также работает на успех новых партнеров.
    Первый Центр социального обслуживания «Близкие люди» был создан в Нижнем Новгороде в 2011 году. А первые франчайзи присоединились к бренду в 1016 году.
    С каждым годом расширяется географическое присутствие ЦСО «Близкие люди» по всей России. Сейчас наши партнеры работают в двадцати восьми городах.
  3. Проработанная, проверенная годами бизнес-модель - еще один важный критерий выбора франшизы.
    В первые три года работы франшиза «Близкие люди» совершенствовалась в процессе развития собственной сети. Теперь новые партнеры получают в свое распоряжение весь опыт и наработки:
    • Подробное Руководство по работе, видеоматериалы, Бренд бук, полный комплект документов, необходимых для работы.
    • Пакет материалов для оформления офиса и комплект фирменной продукции.
    • Современную IT платформу, позволяющую автоматизировать основные бизнес процессы.
  4. Развитие своего бизнеса партнерами – франчайзи также указывает на жизнеспособность и перспективность франшизы.
    Так среди франчайзи, работающих с брендом «Близкие люди» есть предприниматели, открывшие центры социального обслуживания в двух – трех городах. А значит, эта бизнес модель успешно работает в разных регионах России.
  5. Долговечность бизнеса напрямую связана с востребованностью товаров и услуг, которые он предлагает - пятый ключевой критерий выбора франшизы.
    Центр социального обслуживания «Близкие люди» занимается организацией долговременного ухода за пожилыми и ограниченно подвижными людьми. Потребность в услугах ухода высока сегодня и будет расти с каждым годом. Этот рост обусловлен демографической и экономической ситуацией.
  6. Высокая социальная значимость бизнеса, – услуги которого необходимы многим людям и семьям: для наших партнеров этот критерий стал одним из главных в процессе выбора франшизы «Близкие люди».
  7. По мнению специалистов, у перспективной франшизы должен быть руководитель, который принимает ключевые решения и лично отвечает за репутацию бренда. И отвечает на вопросы партнеров.
франшиза Близкие люди условия и стоимость

У франшизы «Близкие люди» такой руководитель есть. А также работает команда специалистов, оказывающих маркетинговую поддержку (ведение социальных сетей, привлечение клиентов, решение технических вопросов и так далее).

P.S.: Франчайзинговая сеть «Близкие люди» в 2018 году признана победителем в специальной номинации «Лучшая социальная франшиза года» по версии Всероссийской ассоциации франчайзинга.

Узнать подробнее о франшизе «Близкие люди»

Оценка статьи
(Нет голосов)

Получите все материалы франшизы на e-mail

бизнес-план, презентацию, финансовую модель

Подборка бизнеса по франшизе

Франшиза ЧебурекМи — стрит-фуд

Франшиза ЧебурекМи — стрит-фуд

Фастфуды

Вложения от 1 100 000 ₽

Окупаемость от 6 мес.

Франшиза химчистки и ремонта обуви Sneak Fresh

Франшиза химчистки и ремонта обуви Sneak Fresh

Химчистки, прачечные

Вложения от 1 000 050 ₽

Окупаемость от 6 мес.

Франшиза «COCOS» — студия-школа красоты

Франшиза «COCOS» — студия-школа красоты

Салоны красоты

Вложения от 1 000 000 ₽

Окупаемость от 3 мес.

Франшиза клининговой компании NEW CLEANING

Франшиза клининговой компании NEW CLEANING

Клининговые службы

Вложения от 300 000 ₽

Окупаемость от 8 мес.

Франшиза сети массаж-студий для женщин Xsize

Франшиза сети массаж-студий для женщин Xsize

Массажные салоны

Вложения от 1 500 000 ₽

Окупаемость от 10 мес.

Франшиза Krasota infusions — центр инновационной косметологии

Франшиза Krasota infusions — центр инновационной косметологии

Медицинские центры

Вложения от 300 000 ₽

Окупаемость от 10 мес.

Франшиза дизайн-студии «Экспресс-Дизайн»

Франшиза дизайн-студии «Экспресс-Дизайн»

Дизайн интерьеров

Вложения от 799 000 ₽

Окупаемость от 1 мес.

Франшиза сети магазинов электроники и аксессуаров SOTOVIK

Франшиза сети магазинов электроники и аксессуаров SOTOVIK

Телефоны и гаджеты

Вложения от 1 800 000 ₽

Окупаемость от 4 мес.

Пройдите опрос
из 5 вопросов,

и мы поможем подобрать франшизу
Пройти квиз

Вы недавно читали

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu
Перейти в telegram-канал
По вашему запросу "" ничего не найдено. Возможно вас заинтересует наша подборка:
Вы добавили франшизу к сравнению
Перейти в сравнение
Вы добавили франшизу в избранное
Перейти в избранное