Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

История успеха франчайзи Colizeum

История успеха франчайзи Colizeum История успеха франчайзи Colizeum

Кирилл Чернов — опытный и успешный франчайзи из Москвы. До того, как приобрести киберспортивный клуб и арену Colizeum, он уже имел весьма солидный предпринимательский опыт в различных направлениях. Сегодня Кирилл расскажет, почему он решил приобрести франшизу в новом для него сегменте, какие его ожидали сложности в этой нише и почему он предпочитает франчайзинг другим формам развития бизнеса.

 — Кирилл, расскажите о своей предпринимательской деятельности.

Я являюсь франчайзи сети Colizeum с 2019 года. В 2020 мы открыли вторую арену, в 2021-м третью и сейчас ищем идеальное помещение под четвертую. В бизнесе я с 2010 года, основная сфера моей деятельности — строительная компания в формате b2b (строительство в ТЦ и street retail). Colizeum — далеко не единственная франшиза в моем бизнес-кейсе. Я открыл 14 салонов красоты и барбершоп по франшизам «ПЕРСОНА», «Точка красоты», «Бородач». Также в моих активах есть немного арендного бизнеса и инвестиционных направлений.

 — Почему выбрали франшизу Colizeum?

На это было две причины:

  • Во-первых, мой знакомый в 2019 году открыл арену Colizeum в Одинцово, и я решил посетить открытие. Когда увидел очередь в ТЦ на несколько этажей, сразу принял решение приобрести франшизу и для себя.
  • Во-вторых, на тот момент в этом сегменте не было других предложений, гораздо позже многие стали их копировать. Colizeum в этом плане первопроходец и основатель данной ниши как минимум во франчайзинге.

Основными задачами при покупке франшизы Colizeum были доходность и пассивное управление, эти ожидания совпали с реальностью. Клубы начинают приносить доход с первого месяца, и я трачу минимум времени на их управление. Меня это полностью устраивает, результатами доволен.

Сейчас мы с командой ищем идеальное помещение под новую арену, стараемся, чтобы все наши пожелания к помещению совпали. Это непросто, но реально. Из-за ухода крупных брендов ситуация с подбором помещений сейчас лучше, чем год назад, и ставки ниже. В целом, хорошее время, чтобы позволить себе помещения, на которые раньше мы не могли претендовать.

 — Как выглядит франшиза в цифрах?

Операционная прибыль по франшизе Colizeum началась с первого месяца, окупаемость составила примерно 2 года. Инвестиции у меня вышли от 7 до 15 миллионов рублей в каждый клуб.

 — Расскажите про сложности и нюансы ниши.

Самое главное — это правильно выбрать локацию и помещение, так как от этого будет зависеть как ваша выручка, так и стартовые инвестиции. Но недостаточно просто найти помещение с хорошей арендой в проходном месте: важно наличие круглосуточного доступа к нему. Нужно не забывать про наличие скоростного недорогого интернета. Обязательная составляющая помещения — хорошая вентиляция и кондиционирование, электрическая мощность. Важно, чтобы не пришлось делать дорогую шумоизоляцию от соседей.

Нюансов в нише много, если идти в эту сферу без опыта или поддержки опытного франчайзи — то можно спотыкаться на многих этапах. Но если найти помещение, подходящее по всем критериям, то можно рассчитывать на хороший заработок при адекватных вложениях. Скажу честно: у меня не всегда получалось сочетать эти факторы и приходилось жертвовать большими стартовыми инвестициями. Но взамен я получал хорошие арендные условия.

История успеха франчайзи Colizeum История успеха франчайзи Colizeum

 — Почему вы предпочитаете франчайзинг?

В моем предпринимательском портфеле четыре франшизы, и я полностью убежден, что зарабатывать деньги проще по франчайзинговой модели лидера сегмента. За относительно маленькую сумму вы получаете узнаваемое имя, опыт, помощь. Я и сам всегда выбираю, как потребитель, сетевые проекты — будь то кофейня, ресторан или магазин продуктов. У людей к сетям больше доверия и бренд, безусловно, работает.

Плюс в одиночку вы не сможете содержать, например, круглосуточных IT-специалистов. В сети они есть, и ночью мне не звонят админы в панике, что что-то не работает — они звонят в круглосуточный сервис сети и все удаленно решают. Это один из примеров, таких примеров множество.

Конечно, если у вас есть желание стать вторым Илоном Маском, и вы хотите создать свою мегакомпанию, то франшиза не ваш вариант, но тогда будьте готовы положить на весы всё ваше время, нервы и деньги. К тому же, риск всё потерять в любом случае будет больше. Выбор делать вам.

Справка о франшизе Colizeum

Компания основана в 2017 году, франшизу запустили в 2018-м. На сегодняшний день открыто более 300 клубов по франшизе и более 60 находятся на этапе запуска. Стартовые инвестиции составляют от 4,5 миллионов рублей. Окупаемость — от 10 месяцев. Средний ежемесячный оборот составляет около миллиона рублей.

Подробнее прочитать про франшизу сети киберспортивных клубов и арен Colizeum можно здесь.

Еще больше интересных статей на нашем сайте и в телеграм-канале.

Выбрать готовый бизнес для старта
Telegram-канал topfranchise.ru

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu
Перейти в telegram-канал
По вашему запросу "" ничего не найдено. Возможно вас заинтересует наша подборка: