Рогалев Илья, франчайзи г. Череповец
На своем опыте могу сказать, что для успешного бизнеса в первую очередь важна репутация. За полтора года существования моего сервиса Pedant.ru в г. Череповец мы наработали большую клиентскую базу, хорошую репутацию центра, и люди к нам возвращаются. Также огромным плюсом для сервиса является большое наличие запчастей. Особенно в небольших городах это хорошо работает. Благодаря наличию детали вы быстро оказываете услуги, клиент в свою очередь доволен и рекомендует вас как быстрый и качественный сервис, тем самым становятся постоянным и приводит своих друзей. Поэтому я за то, что в сервисе должен быть большой запас комплектующих. Ну и третья составляющая – это чистота и опрятность центра. Это важно для клиентов, им должно быть приятно обращаться именно к вам вновь и вновь.
Все это возможно с компанией Педант и я не жалею о своем выборе. Для меня это конечно сильный маркетинг, постоянная поддержка, делегирование на команду франчайзера многих обязательств, которое дает больше свободного времени.
Как я выбирал франшизу
У меня не было опыта в организации всех бизнес-процессов. Рассматривал разные франшизы, но по опыту работы и жизни я – маркетолог. Мне было не принципиально какая сфера, выбирал и отталкивался от того, как компания себя представляет на рынке. Все можно доделать и доработать, но если фирма не умеет делать рекламу, то она обречена. Ну и хотелось работать с тем, что я понимаю, а т.к. я мужчина, техника мне близка.
Конечно, это было решение не одного дня. Изначально мне понравился стиль сайта Pedant.ru, на который я обратил внимание, увидев рекламу. Сделал выводы, что онлайн-маркетингом компания занимается. Вернулся снова, все было доступно и подробно расписано на сайте компании, многие цифры и факты раскрыты, что говорит о прозрачности работы. Это тоже плюс, потому что в любой другой организации, как правило, не предоставляются такие вещи в силу коммерческой тайны. Также искал отзывы о франшизе Pedant, вёл расчеты, связывался с уже действующими франчайзи, и в итоге решение было принято. Я около полугода анализировал возможные предложения, и все варианты отпали, когда ознакомился ближе с компанией Pedant, которую увидел, как раз по рекламе.
Обучение и становление бизнеса
На обучение я летал сам, компанией разработан прекрасный курс. Даже то, что оно есть и входит в стоимость франшизы – уже огромный плюс, т.к. такого не предусмотрено практически ни в одной компании.
Вернувшись, я забрал уже действующий сервис, который отдавался во франшизу, и сразу заменил персонал. Дальше решил действовать по рекомендации компании и довериться ей, нанял молодых ребят без опыта, которые мне понравились, и обучил их самостоятельно. Теперь они успешно работают в моем сервисе вот уже 2 года.
Первые месяца были хорошими в плане выручки, но тяжелыми морально и физически, т.к. приходилось работать самому после увольнения текущих сотрудников. Только спустя 2 месяца я нашел новых сотрудников и спустя еще 2 полностью обучил их. За это время также поднялась репутация сервиса, и мы получили базу своих постоянных клиентов. Дальше развитие и работа шли своим хорошим ходом.
Период пандемии
Во время пандемии мы не работали около двух недель, потом начали заниматься выездным ремонтом. Два мастера выполняли услуги дома, а я в качестве курьера собирал и развозил устройства.
В 20-х числах мая нам разрешили открыться, но на выезде также продолжали работать, потому что достаточное количество клиентов предпочитали оставаться дома. Выручка стала восстанавливаться, и в июне мы почувствовали сильный прилив клиентов. Летние месяца круто выстрелили, отработали в плане выручки их идеально. Связываю это с тем, что конкуренты растрачивались на покупку антисептиков и прочих мер защиты, им было не до рекламы, а у нас в это время уже во всю работал маркетинг, который благодаря слаженной работе команды франчайзера не останавливался. Также люди не уезжали за границу, и большая часть оставалась в пределах города, создавая тем самым больший трафик.
После пандемии – летом, я понял, что пора открывать второй сервис. Этому способствовало расположение нашего города. Он разделен на две части рекой, которые соединяет мост. Сейчас этот мост в аварийном состоянии, ТЦ, где мы находились, закрыли из-за несоблюдения пожарной безопасности, и я решил перевезти первый сервис поближе к новому строящемуся соединяющему мосту. Сейчас мы также на стадии открытия второго сервиса во второй половине города. Безусловно хочется дальше совместно развиваться и вести бизнес с Pedant.ru.
Узнать подробнее о франшизе Pedant
Перейти на официальную страницу франшизы