Кофе с собой
В сети «Шоколадница» работает более 320 кофеен в России и странах СНГ. С 2008 года активно развивается программа франчайзинга. На данный момент в 34 городах России и зарубежья работают 114 объектов. Сеть кофеен «Шоколадница» входит в ТОП-10 Рейтинга самых выгодных франшиз по версии Forbes, Европейского рейтинга FoodService Coffee Ranking, является обладателем «Золотой франшизы», победив в главной номинации Национальной премии в сфере франчайзинга GOLDEN BRAND.
Бренд Green House ценит кофе и заботится о его качестве. Компания работает по понятной системе, помогающей готовить хороший кофе во всех точках сети. Команда компании более 11 лет впитывала знания, пробовала, ошибалась, улучшала технологии и помогала другим становиться лучше. Сейчас Green House готов передать весь многолетний опыт своим партнерам и помочь в запуске точки с нуля за пару месяцев. Сегодня компания представлена в 17 городах России.
Cofix — международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. Всего за три года компания стала одним из лидеров в кофейном сегменте. В России первая кофейня была открыта в 2016 году. С 2019 года Cofix стабильно входит в топ-10 самых выгодных франшиз по версии журнала Forbes, а также в топ-10 крупнейших сетей кофеен и кафе-кондитерских согласно исследованию РБК. В 2020 году бренд продолжил международную экспансию выходом в Польшу, Бразилию и Казахстан.
Coffee Machine — первая и единственная российской сети автокафе федерального масштаба. Компания работает в формате drive-thru, активно набирающем популярность в России. Первая «Кофемашина» открылась в 2011 году во Владивостоке. За 12 лет выросла во франчайзинговую сеть с более чем 70 объектами от Магадана до республики Адыгея. Если в течение года франчайзи не получит ожидаемый результат, компания выкупит кофейню за 70% от её стоимости.
«Хлебничная» — это федеральная сеть пекарен у дома. С 2016 года открыто 30 собственных точек и более 100 франчайзинговых. Пекарня «Хлебничная» — бизнес, который работает везде и всегда. Пекарни успешно открываются не только в мегаполисах, но и в небольших населенных пунктах, ведь хлеб и свежая выпечка нужны везде ежедневно. Сопровождение на всех этапах работы 24/7. Помощь с возвратом вложенных средств в полном объеме при закрытии бизнеса.
«Брецель» — сеть магазинов-пекарен ремесленного хлеба, приготовленного вручную на оригинальной закваске без готовых смесей. Уникальный ассортимент авторской выпечки, не имеющей аналогов в России. Собственная закваска вошла в фонд единственного в мире «Музея заквасок» в Бельгии. Более 50 пекарен в России. Бизнес-модель, адаптивная к региональным экономическим особенностям. Обучение и стажировка пекарей, скидка на оборудование, полная поддержка.
Lifehacker Coffee — сеть кофеен самообслуживания, лидер рынка по количеству точек и узнаваемости. 5 174 точки в городах России и странах СНГ. 16 лет опыта в бизнесе и экспертизы в кофе, в том числе благодаря опыту развития франшизы Coffee Like. Lifehacker Coffee устанавливает партнёрские отношения только с надёжными поставщиками, что исключает возможные задержки и минимизирует риски. Отдел заботы не просто выдает инструкции для подключения кофейни, а приглашает мастеров для её настройки.
ONE PRICE COFFEE — самая быстроразвивающаяся сеть кофеен формата «все по фиксированной цене» на российском рынке. Сегодня ONE PRICE COFFEE — это более 400 фирменных кофеен в Москве, Краснодаре, Ярославле, Петербурге, Мурманске и других городах. Компания предоставляет партнерам управленческое и маркетинговое содействие, подбирает локацию кофейни, производит расчет трафика и финансовых показателей.
ONE AND DOUBLE — кофейни с фиксированной ценой на всю продукцию. Основной формат — навынос. Гости приходят за вкусными напитками и десертами премиального качества по приятной цене. Концепция ONE AND DOUBLE — «Два размера — Две цены. Любой напиток или продукт из ассортимента доступен в двух размерах по доступным ценам». Компания предоставляет франчайзинговый пакет, включающий детальные алгоритмы и правила по ведению бизнеса кофейни.
Концепция Coffee Combo — это открытие наиболее выгодного формата кофейни относительно локации и аудитории. Так в сети есть кофейни c бургерами, хот-догами, пиццей и вафлями. Компания разрабатывает маркетинговую стратегию и помогает с ее реализацией. Команда вовлекается в процессы для того, чтобы раскрутить кофейню и выйти на плановые показатели. Разрабатывает сезонное меню, акции, рекламные заставки на телевизор, листовки.
La Bakeria — это сеть пекарен с вкусной, качественной и свежей продукцией, которая производится из пшеницы, выращенной на бескрайних полях Алтая. Управляющая компания La Bakeria — один из крупнейших заводов хлебобулочных изделий в России с 30-летним опытом производства и распространения продукции. Подробные консультации на всех этапах становления бизнеса: от поиска удачной локации до операционных вопросов в процессе работы.
о франшизах и бизнесе!
год. Сбор данных начинается в ноябре.
Зарегистрируйтесь — мы пришлем
уведомление о старте