Сегодня в Москве открылась международная выставка франшиз BUYBRAND. Если раньше это было совместное мероприятие с вендинговой выставкой VERSOUS, то в этом году вендинг захватил большее пространство павильона N1 «Экспоцентра». Здесь представлены не только разнообразные вендинговые автоматы, но и IT-платформы для этого вида бизнеса. Кроме того, на выставке немало производителей запчастей и поставщиков продукции, в частности, зерна, сиропов, воды и т.д. Очевидно, интерес к индустрии растет.
Что еще бросается в глаза — так это огромное количество услуг для бизнеса: банков, рекламных площадок, сервисов платежей, IT-решений, телефонии услуг, страхования. Это значит, что франшизы стали полноценными участниками малого и среднего бизнеса и новые предприниматели-франчайзи теперь серьезно воспринимаются финансовыми организациями.
Разнообразие брендов поражает: представлены более 1 000 концепций. На выставке можно найти таких известных игроков, как OZON, «Пятерочка», СушиWok, «Гемотест», OnePriceCoffee. Помимо множества экспонентов, на выставке сильная форумная часть: деловая программа охватывает широкий список тем — от актуальных вопросов франчайзинга и вендинга до маркетинговых инструментов и цифровых решений для бизнеса. Выставка продлится с 21 по 23 марта.