Федеральная франчайзинговая сеть «Галамарт» насчитывает более пятисот магазинов на всей территории РФ. Первый магазин распахнул свои двери для посетителей в 2009 году, и с тех пор «Галамарт» непрерывно расширяет географию присутствия. Ежедневно покупателей здесь ждут более 7 000 товаров для дома по доступным ценам, а продуманная маркетинговая политика — с ШОК-ценами и акцией «Второй товар за 1 рубль» — привлекает с каждым годом все больше людей.
«У нас много традиционных фишек. На праздничных открытиях магазинов мы развлекаем покупателей, дарим подарки, продаем определенные позиции по ШОК-ценам: например, чайник, который стоит более 1 000 рублей на рынке, мы продаем за 299 рублей. А нашу легендарную акцию «Второй товар за 1 рубль» впоследствии переняли многие крупные сети», — рассказал руководитель продвижения франчайзинговой сети «Галамарт» Виктор Яковенко.
Благодаря гибкой политике и быстрому реагированию на изменения рынка сеть не пострадала от экономических кризисов последних лет. В первую волну ковида «Галамарт» открыл интернет-магазин и наладил доставку всего за пару недель, а также оперативно ввел в ассортимент товары первого спроса. В результате компания сумела удержать в рабочем состоянии более 80% торговых точек даже во время тотального локдауна. За весь период пандемии «Галамарт» открыл 66 новых магазинов, а в непростом 2022 году — еще 33.
Франчайзи «Галамарт» не останавливаются на одном магазине и постоянно находятся в поисках новых локаций. Этому способствует всеобъемлющая поддержка на каждом этапе: партнеры получают помощь на старте, очное обучение сотрудников, IT-поддержку 24/7, а также операционное сопровождение магазина после открытия.
Инвестируя от 10 миллионов рублей, при окупаемости от 24 до 36 месяцев, франчайзи получает ежемесячную чистую прибыль от 300 000 рублей. Бизнес-модель уже отработана на пятистах магазинах, а узнать еще больше о франшизе и оставить заявку можно на сайте.