Глоссарий
словарь экономических терминов
Франшиза в спорте — такая модель бизнеса, при которой владелец спортивной компании предоставляет организации или лицу право использовать свой бренд и бизнес-модель взамен за установленную плату.
Франчайзинг в спорте открывает доступ к успешным методикам тренировок и маркетинговой поддержке:
- Пакет услуг.
- Готовую инфраструктуру.
- План и стратегию развития.
Комментарий эксперта
Спортивная франшиза — это инструмент для тех, кто планирует открыть свое дело, но не обладает достаточными возможностями. Она позволяет открыть свой бизнес с меньшими рисками. Предприниматели могут использовать рабочие кейсы и стратегии.
Популярные термины:
это первоначальный платеж, который перечисляют франчайзеру
Глоссарий 22 февраля
это периодические отчисления правообладателю в рамках подписанного договора франчайзинга
Глоссарий 22 февраля
компания либо индивидуальный предприниматель, приобретающий франшизу
Глоссарий 16 февраля
это комплекс материалов, которые регламентируют отношения между франчайзером и франчайзи
Глоссарий 07 марта
это ведения бизнеса по готовой бизнес-модели
Глоссарий 21 апреля
это сторона, продающая франшизу, тем самым передающая франчайзи право пользования торговой маркой и бизнес-моделью
Глоссарий 22 февраля
это показатель средней стоимости продажи 1 товара или услуги
Глоссарий 21 апреля
это передача исключительных прав на реализацию продукции, выпускаемой франчайзером на определенной территории
Глоссарий 20 мая
Не упустите выгодные предложения лучших франшиз!