Глоссарий
словарь экономических терминов
Маркетинг — это процесс управления предложением, производством товаров, направленный на удовлетворение всех нужд покупателей. Говоря проще, маркетингом занимается каждый производитель товаров и услуг.
Основные инструменты:
- Реклама (контекстная, таргетированная, наружная).
- SEO-продвижение продукта или услуги.
- SMM.
Функции:
- Аналитическая.
- Производственная.
- Сбытовая (продажная).
- Функция управления.
По мнению экспертов, главная цель маркетинга — понять желания и нужды потребителей, чтобы предложить продукт, который будет пользоваться высоким спросом.
Популярные термины:
Паушальный взнос —
это первоначальный платеж, который перечисляют франчайзеру
это первоначальный платеж, который перечисляют франчайзеру
Глоссарий 22 февраля
Роялти —
это периодические отчисления правообладателю в рамках подписанного договора франчайзинга
это периодические отчисления правообладателю в рамках подписанного договора франчайзинга
Глоссарий 22 февраля
Франчайзи —
компания либо индивидуальный предприниматель, приобретающий франшизу
компания либо индивидуальный предприниматель, приобретающий франшизу
Глоссарий 16 февраля
Пакет франшизы —
это комплекс материалов, которые регламентируют отношения между франчайзером и франчайзи
это комплекс материалов, которые регламентируют отношения между франчайзером и франчайзи
Глоссарий 07 марта
Бизнес-модель франшизы —
это ведения бизнеса по готовой бизнес-модели
это ведения бизнеса по готовой бизнес-модели
Глоссарий 21 апреля
Франчайзер —
это сторона, продающая франшизу, тем самым передающая франчайзи право пользования торговой маркой и бизнес-моделью
это сторона, продающая франшизу, тем самым передающая франчайзи право пользования торговой маркой и бизнес-моделью
Глоссарий 22 февраля
Товарный франчайзинг —
это передача исключительных прав на реализацию продукции, выпускаемой франчайзером на определенной территории
это передача исключительных прав на реализацию продукции, выпускаемой франчайзером на определенной территории
Глоссарий 20 мая
Средний чек —
это показатель средней стоимости продажи 1 товара или услуги
это показатель средней стоимости продажи 1 товара или услуги
Глоссарий 21 апреля
Не упустите выгодные предложения лучших франшиз!