Глоссарий
словарь экономических терминов
Маркетинг — это процесс управления предложением, производством товаров, направленный на удовлетворение всех нужд покупателей. Говоря проще, маркетингом занимается каждый производитель товаров и услуг.
Основные инструменты:
- Реклама (контекстная, таргетированная, наружная).
- SEO-продвижение продукта или услуги.
- SMM.
Функции:
- Аналитическая.
- Производственная.
- Сбытовая (продажная).
- Функция управления.
По мнению экспертов, главная цель маркетинга — понять желания и нужды потребителей, чтобы предложить продукт, который будет пользоваться высоким спросом.
Популярные термины:
Паушальный взнос —
это первоначальный платеж, который перечисляют франчайзеру
это первоначальный платеж, который перечисляют франчайзеру
Глоссарий 22 февраля
Роялти —
это периодические отчисления правообладателю в рамках подписанного договора франчайзинга
это периодические отчисления правообладателю в рамках подписанного договора франчайзинга
Глоссарий 22 февраля
Франчайзи —
компания либо индивидуальный предприниматель, приобретающий франшизу
компания либо индивидуальный предприниматель, приобретающий франшизу
Глоссарий 16 февраля
Пакет франшизы —
это комплекс материалов, которые регламентируют отношения между франчайзером и франчайзи
это комплекс материалов, которые регламентируют отношения между франчайзером и франчайзи
Глоссарий 07 марта
Бизнес-модель франшизы —
это ведения бизнеса по готовой бизнес-модели
это ведения бизнеса по готовой бизнес-модели
Глоссарий 21 апреля
Средний чек —
это показатель средней стоимости продажи 1 товара или услуги
это показатель средней стоимости продажи 1 товара или услуги
Глоссарий 21 апреля
Франчайзер —
это сторона, продающая франшизу, тем самым передающая франчайзи право пользования торговой маркой и бизнес-моделью
это сторона, продающая франшизу, тем самым передающая франчайзи право пользования торговой маркой и бизнес-моделью
Глоссарий 22 февраля
Товарный франчайзинг —
это передача исключительных прав на реализацию продукции, выпускаемой франчайзером на определенной территории
это передача исключительных прав на реализацию продукции, выпускаемой франчайзером на определенной территории
Глоссарий 20 мая
Не упустите выгодные предложения лучших франшиз!