Бизнес-модель франшизы

Глоссарий

словарь экономических терминов

Бизнес-модель франшизы — это такой способ взаимодействия между участниками рынка, когда один из них дает другому разрешение на ведение своего бизнеса по готовой бизнес-модели.

Говоря простыми словами, франчайзер (тот, кто основал компанию) передает франчайзи (покупателю франшизы) на определенный срок:

  • Схему (план) ведения бизнеса.
  • Возможность использовать уже раскрученную торговую марку.

Начинать бизнес с нуля может быть непросто. По утверждению экспертов, используя франчайзинг, предприниматель снижает риски, связанные с незнанием специфических моментов, и получает поддержку опытного игрока рынка, который уже преодолел все возможные препятствия.

Популярные термины:

Паушальный взнос
это первоначальный платеж, который перечисляют франчайзеру

Глоссарий 22 февраля

Роялти
это периодические отчисления правообладателю в рамках подписанного договора франчайзинга

Глоссарий 22 февраля

Франчайзи
компания либо индивидуальный предприниматель, приобретающий франшизу

Глоссарий 16 февраля

Пакет франшизы
это комплекс материалов, которые регламентируют отношения между франчайзером и франчайзи

Глоссарий 07 марта

Средний чек
это показатель средней стоимости продажи 1 товара или услуги

Глоссарий 21 апреля

Франчайзер
это сторона, продающая франшизу, тем самым передающая франчайзи право пользования торговой маркой и бизнес-моделью

Глоссарий 22 февраля

Товарный франчайзинг
это передача исключительных прав на реализацию продукции, выпускаемой франчайзером на определенной территории

Глоссарий 20 мая

Маркетинг
это процесс управления предложением, производством товаров, направленный на удовлетворение всех нужд покупателей

Глоссарий 01 ноября

Не упустите выгодные предложения лучших франшиз!

@TopFranchiseRu
По вашему запросу "" ничего не найдено. Возможно вас заинтересует наша подборка:
Вы добавили франшизу к сравнению
Перейти в сравнение
Вы добавили франшизу в избранное
Перейти в избранное