Глоссарий
словарь экономических терминов
Бизнес-модель франшизы — это такой способ взаимодействия между участниками рынка, когда один из них дает другому разрешение на ведение своего бизнеса по готовой бизнес-модели.
Говоря простыми словами, франчайзер (тот, кто основал компанию) передает франчайзи (покупателю франшизы) на определенный срок:
- Схему (план) ведения бизнеса.
- Возможность использовать уже раскрученную торговую марку.
Начинать бизнес с нуля может быть непросто. По утверждению экспертов, используя франчайзинг, предприниматель снижает риски, связанные с незнанием специфических моментов, и получает поддержку опытного игрока рынка, который уже преодолел все возможные препятствия.
Популярные термины:
это первоначальный платеж, который перечисляют франчайзеру
Глоссарий 22 февраля
это периодические отчисления правообладателю в рамках подписанного договора франчайзинга
Глоссарий 22 февраля
это комплекс материалов, которые регламентируют отношения между франчайзером и франчайзи
Глоссарий 07 марта
компания либо индивидуальный предприниматель, приобретающий франшизу
Глоссарий 16 февраля
это сторона, продающая франшизу, тем самым передающая франчайзи право пользования торговой маркой и бизнес-моделью
Глоссарий 22 февраля
это показатель средней стоимости продажи 1 товара или услуги
Глоссарий 21 апреля
это инструкция с правилами запуска и ведения бизнеса в рамках франшизы, созданная для удобства франчайзи и продавца
Глоссарий 22 февраля
марка на продукции, показывающая принадлежность к производителю
Глоссарий 22 февраля
Не упустите выгодные предложения лучших франшиз!