Бизнес-модель франшизы
Глоссарий
словарь экономических терминов
Бизнес-модель франшизы — это такой способ взаимодействия между участниками рынка, когда один из них дает другому разрешение на ведение своего бизнеса по готовой бизнес-модели.
Говоря простыми словами, франчайзер (тот, кто основал компанию) передает франчайзи (покупателю франшизы) на определенный срок:
- Схему (план) ведения бизнеса.
- Возможность использовать уже раскрученную торговую марку.
Начинать бизнес с нуля может быть непросто. По утверждению экспертов, используя франчайзинг, предприниматель снижает риски, связанные с незнанием специфических моментов, и получает поддержку опытного игрока рынка, который уже преодолел все возможные препятствия.
Популярные термины:
это первоначальный платеж, который перечисляют франчайзеру
Глоссарий 22 февраля
это периодические отчисления правообладателю в рамках подписанного договора франчайзинга
Глоссарий 22 февраля
компания либо индивидуальный предприниматель, приобретающий франшизу
Глоссарий 16 февраля
это комплекс материалов, которые регламентируют отношения между франчайзером и франчайзи
Глоссарий 07 марта
это показатель средней стоимости продажи 1 товара или услуги
Глоссарий 21 апреля
это сторона, продающая франшизу, тем самым передающая франчайзи право пользования торговой маркой и бизнес-моделью
Глоссарий 22 февраля
это передача исключительных прав на реализацию продукции, выпускаемой франчайзером на определенной территории
Глоссарий 20 мая
это процесс управления предложением, производством товаров, направленный на удовлетворение всех нужд покупателей
Глоссарий 01 ноября
Не упустите выгодные предложения лучших франшиз!