Бизнес-идеи - Торговля
Продажами в России заняты больше половины предпринимателей. И рынок постоянно растет и расширяется. Каждый день на рынке появляется новая бизнес-идея, что и как продавать. Мы собрали в разделе большое количество вариантов того, чем можно торговать как офлайн, так и онлайн в 2021 году, а также подготовили практические советы для старта бизнеса в сфере онлайн.
- Где лучше продавать в 2021 году
- Уникальные бизнес-идеи в сфере торговли
Где лучше продавать в 2021 году
В 2021 году ниша онлайн-торговли невообразимо выросла. Интернет-торговля стала настоящим трендом, как и всеобщий переход к цифровой коммерции. Емкость рынка составил 2,8 трлн рублей, а число онлайн-заказов достигло 800 млн. По прогнозам аналитиков, к 2024 году сегмент вырастет до 7,2 трлн рублей (притом что до пандемии прогноз не превышал 5,6 трлн рублей к этому сроку).
Самые популярные форматы торговли онлайн — это маркетплейсы и интернет-магазины. У каждого из вариантов схем продаж есть как плюсы, так и минусы. Однозначного ответа, какой вариант для торговли лучше. При выборе стоит основываться на собственном ассортименте, количестве свободного времени и желаемых векторах развития.
Плюс и минусы торговли на маркетплейсах
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Плюс и минусы своего интернет-магазина
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Уникальные бизнес-идеи в сфере торговли
Делимся несколькими трендовыми бизнес-идеями того, что можно продавать в 2021 году, чтобы выделиться на фоне конкурентов и заработать. Намного больше можно найти в статьях этого раздела.
Эко-товары
Сейчас в тренде безотходное потребление, биоразлагаемые материалы, экологически чистые продукты и бытовая химия. В данную категорию попадают органическая косметика, крупы на развес, экологичная упаковка, многоразовые тары для продуктов и другое.
Среди наиболее популярных – многоразовые предметы гигиены, металлические трубочки и мешочки для хранения продуктов. В России уже есть несколько крупных производителей товаров данного вида, поэтому создание своего эко-магазина станет прекрасным вариантом бизнеса. Советуем запускать бизнес и в онлайн, и в офлайн-формате.
Зоомагазин, товары для животных
Рынок зоотоваров в России — один из самых перспективных. Спрос на зоотовары был и будет всегда. Даже в период экономических кризисов эта сфера показывает стабильный рост. Так, рынок кормов для животных ежегодно прибавляет 25 - 30% в объеме.
Самым простым вариантом будет открытие магазина в проходимом месте параллельно с выходом на маркетплейс или собственный сайт, который будет специализироваться на продаже базовых вещей для питомцев: кормов, игрушек и средствах по уходу за животными.
Средства личной защиты и дезинфекции
Антисептическая продукция остается актуальной на фоне пандемии. Антисептики и маски стали уже полноценной частью нашей жизни. Люди поняли необходимость соблюдения мер предосторожности, поэтому даже после полной отмены ограничений, спрос на них останется. Это касается не только Covid-19, но и многих других сезонных заболеваний.
Открытие интернет-магазина или островка в ТЦ станет прибыльным делом в наши дни.
Магазин парикмахерских товаров
Парикмахерские услуги пользуются высоким спросом во все времена. Даже в периоды экономических кризисов и нестабильного финансового положения в стране люди не готовы отказывать себе в опрятной прическе. Благодаря такой ситуации на рынке, число парикмахерских возрастает ежегодно. Вместе с этим увеличивается и потребность в тематической продукции.
Продажа профессиональной косметики для волос и инструментов для стрижки и укладки станет отличным решением для предпринимателей.
от 1 000 000 ₽
от 400 000 ₽
от 2 500 000 ₽
Мы гарантируем безопасность ваших данных. Отправляя заявку, вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.