Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

Попасть в рейтинг Forbes с франшизой «33 пингвина»

купить франшизу 33 пингвина

Все мечтают попасть в рейтинг Forbes и большинство считает, что это невозможно. А что, если мы скажем, что это не так? И именно ВЫ сейчас делаете первый шаг на пути к своим первым миллионам? Заинтриговали?

Как с минимальными вложениями гарантированно выйти на доход в 2 млн рублей с помощью франшизы кафе мороженого и десертов «33 пингвина»?

И как же получилось, что продавцы мороженого попали в рейтинг Forbes и почему мы считаем, что вы тот, у кого получится выйти на высокую прибыль?


Качество из Италии или сырное мороженое – что повлияло на быстрое развитие сети.

«33 пингвина» — российская торговая марка, название кафе и мороженого с многочисленными вкусами.

Развитие компании началось в городе Томске. Российские предприниматели заключили контракт о сотрудничестве со специалистами итальянской группы Esta в 2004 году. В Томск из Италии привезли оборудование для производства мороженого.

Над созданием ассортиментной линейки трудились мастера-мороженщики из России и Италии. В их задачу входило создание 33-х фирменных сортов мороженого, не уступающих по вкусовым и качественным показателям лучшим образцам премиального сегмента. Команде удалось создать уникальный букет из классических и уникальных собственных рецептур, впоследствии ставших визитной карточкой торговой марки. Инновационная линейка из сырных сортов стала настоящим откровением для отечественных любителей качественного мороженого, а сорта с кедровым орехом и лесными ягодами придали линейке национальный колорит.


Открытие франчайзингового направления и рейтинг Forbes.

Через два года после удачного стартапа появляется франшиза 33 пингвина. Предприниматели имеют возможность воспользоваться опытом своих коллег и предоставить покупателям проверенный продукт. Универсальное предложение привлекало невысокими инвестициями. Кафе под названием «33 пингвина» начали появляться в разных городах.

К середине 2011 года по всей территории России насчитывалось более 650 торговых точек.

Заслуживало особого уважения и то, что франшиза была нестоличной, но достигла значительных высот в бизнесе. Это отметили и профессионалы. Ежегодная национальная премия «Золотой бренд» назвала «33 пингвина» «Золотой франшизой года».

Но на этом развитие франшизы не остановилось. В сентябре 2011 года франшиза приобретает статус «международной» – первые кафе мороженого «33 пингвина» открываются в г. Павлодар (Казахстан).

Мороженое «33 пингвина» побеждает сразу в двух конкурсах качества: «100 лучших товаров России» и «Евразийском конкурсе качества Гемма».

В октябре на выставке IFFF'11 компания презентует новый фирменный стиль торговых точек, ставший более элегантным и узнаваемым.

В 2012 году журнал Forbes помещает франшизу на второе место в рейтинге самых привлекательных франшиз. В этом же году «33 пингвина» начинают производство собственной мебели, рекламной и сопутствующей продукции.


«33 пингвина» – крупнейшая сеть страны.

На мартовской выставке IFFF’2013 в Москве в рамках выставочного конкурса франшиза ТМ «33 пингвина» побеждает в номинации «Франшиза года», а в октябре в третий раз побеждает в одной из номинаций конкурса «Золотой бренд» — компания становится «Франчайзером года» и попадает в рейтинг самых надежных франшиз конкурса.

Продолжается работа по активному развитию российской франчайзинговой сети. В апреле открываются первые кафе мороженого «33 пингвина» в Москве.

Растет международный интерес к франшизе «33 пингвина». В конце октября первое кафе мороженого «33 пингвина» открывается в Улан-Баторе, столице Монголии.

По количеству заведений сеть кафе-мороженое «33 пингвина» становится крупнейшей сетью страны.


«33 пингвина» сегодня.

Более 1 500 точек продаж разных форматов было открыто по франшизе «33 пингвина», около 80% партнеров открывали дополнительные кафе и магазины после первоначального запуска, организуя собственную сеть. Компания передает своим партнерам притягательный и высокомаржинальный товар, яркий бренд и чуткое сопровождение, основанное на успешной работе в 180 городах!

За свою историю компания «33 пингвина» стала самой титулованной в российском франчайзинге. В разное время бренд был отмечен крупнейшими российскими наградами: «Золотая франшиза», «Франчайзер года», «Франчайзи года», «Здоровое питание».

Партнеры получают готовый бизнес, востребованный продукт, фирменные торговые точки, сопровождение и поддержку на всех этапах работы. А покупатели — уверенность в неизменном качестве любимого мороженого и десертов, вне зависимости от расположения точки на карте.


Подведем итоги.

Открытие бизнеса по франшизе все больше набирает популярность среди малого бизнеса. По-большому счету, начиная свое дело по франшизе, вы имеете уже сложившуюся репутацию, логистику, продукт и, конечно, бренд своей будущей торговой точки. Франшиза 33 пингвина – это успешно развивающаяся бизнес-идея, которая реализуется с 2004 года в городах России, а также за рубежом и входит в топ лучшей франшизы для малого бизнеса. Реализуйте свой бизнес, следуя четким инструкциям, и получайте стабильно высокую прибыль!

От вас потребуется только энтузиазм, готовность к развитию и желание выйти на отличный доход.


Оставить заявку на получение персональных условий покупки франшизы «33 пингвина»

Выбрать готовый бизнес для старта
telegram канал topfranchise.ru

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu
перейти на telegram канал