Все мечтают попасть в рейтинг Forbes и большинство считает, что это невозможно. А что, если мы скажем, что это не так? И именно ВЫ сейчас делаете первый шаг на пути к своим первым миллионам? Заинтриговали?
Как с минимальными вложениями гарантированно выйти на доход в 2 млн рублей с помощью франшизы кафе мороженого и десертов «33 пингвина»?
И как же получилось, что продавцы мороженого попали в рейтинг Forbes и почему мы считаем, что вы тот, у кого получится выйти на высокую прибыль?
Качество из Италии или сырное мороженое – что повлияло на быстрое развитие сети.
«33 пингвина» — российская торговая марка, название кафе и мороженого с многочисленными вкусами.
Развитие компании началось в городе Томске. Российские предприниматели заключили контракт о сотрудничестве со специалистами итальянской группы Esta в 2004 году. В Томск из Италии привезли оборудование для производства мороженого.
Над созданием ассортиментной линейки трудились мастера-мороженщики из России и Италии. В их задачу входило создание 33-х фирменных сортов мороженого, не уступающих по вкусовым и качественным показателям лучшим образцам премиального сегмента. Команде удалось создать уникальный букет из классических и уникальных собственных рецептур, впоследствии ставших визитной карточкой торговой марки. Инновационная линейка из сырных сортов стала настоящим откровением для отечественных любителей качественного мороженого, а сорта с кедровым орехом и лесными ягодами придали линейке национальный колорит.
Открытие франчайзингового направления и рейтинг Forbes.
Через два года после удачного стартапа появляется франшиза 33 пингвина. Предприниматели имеют возможность воспользоваться опытом своих коллег и предоставить покупателям проверенный продукт. Универсальное предложение привлекало невысокими инвестициями. Кафе под названием «33 пингвина» начали появляться в разных городах.
К середине 2011 года по всей территории России насчитывалось более 650 торговых точек.
Заслуживало особого уважения и то, что франшиза была нестоличной, но достигла значительных высот в бизнесе. Это отметили и профессионалы. Ежегодная национальная премия «Золотой бренд» назвала «33 пингвина» «Золотой франшизой года».
Но на этом развитие франшизы не остановилось. В сентябре 2011 года франшиза приобретает статус «международной» – первые кафе мороженого «33 пингвина» открываются в г. Павлодар (Казахстан).
Мороженое «33 пингвина» побеждает сразу в двух конкурсах качества: «100 лучших товаров России» и «Евразийском конкурсе качества Гемма».
В октябре на выставке IFFF'11 компания презентует новый фирменный стиль торговых точек, ставший более элегантным и узнаваемым.
В 2012 году журнал Forbes помещает франшизу на второе место в рейтинге самых привлекательных франшиз. В этом же году «33 пингвина» начинают производство собственной мебели, рекламной и сопутствующей продукции.
«33 пингвина» – крупнейшая сеть страны.
На мартовской выставке IFFF’2013 в Москве в рамках выставочного конкурса франшиза ТМ «33 пингвина» побеждает в номинации «Франшиза года», а в октябре в третий раз побеждает в одной из номинаций конкурса «Золотой бренд» — компания становится «Франчайзером года» и попадает в рейтинг самых надежных франшиз конкурса.
Продолжается работа по активному развитию российской франчайзинговой сети. В апреле открываются первые кафе мороженого «33 пингвина» в Москве.
Растет международный интерес к франшизе «33 пингвина». В конце октября первое кафе мороженого «33 пингвина» открывается в Улан-Баторе, столице Монголии.
По количеству заведений сеть кафе-мороженое «33 пингвина» становится крупнейшей сетью страны.
«33 пингвина» сегодня.
Более 1 500 точек продаж разных форматов было открыто по франшизе «33 пингвина», около 80% партнеров открывали дополнительные кафе и магазины после первоначального запуска, организуя собственную сеть. Компания передает своим партнерам притягательный и высокомаржинальный товар, яркий бренд и чуткое сопровождение, основанное на успешной работе в 180 городах!
За свою историю компания «33 пингвина» стала самой титулованной в российском франчайзинге. В разное время бренд был отмечен крупнейшими российскими наградами: «Золотая франшиза», «Франчайзер года», «Франчайзи года», «Здоровое питание».
Партнеры получают готовый бизнес, востребованный продукт, фирменные торговые точки, сопровождение и поддержку на всех этапах работы. А покупатели — уверенность в неизменном качестве любимого мороженого и десертов, вне зависимости от расположения точки на карте.
Подведем итоги.
Открытие бизнеса по франшизе все больше набирает популярность среди малого бизнеса. По-большому счету, начиная свое дело по франшизе, вы имеете уже сложившуюся репутацию, логистику, продукт и, конечно, бренд своей будущей торговой точки. Франшиза 33 пингвина – это успешно развивающаяся бизнес-идея, которая реализуется с 2004 года в городах России, а также за рубежом и входит в топ лучшей франшизы для малого бизнеса. Реализуйте свой бизнес, следуя четким инструкциям, и получайте стабильно высокую прибыль!
От вас потребуется только энтузиазм, готовность к развитию и желание выйти на отличный доход.
Оставить заявку на получение персональных условий покупки франшизы «33 пингвина»
Перейти на официальную страницу франшизы