В России все больше людей начинает понимать, клининг — эта услуга не только для обеспеченных людей. Например, для многих уже становится привычным 2-3 раза в год заказывать специалиста для мойки окон или полной уборки квартиры родителей-пенсионеров, живущих в хрущевке. И эта тенденция наблюдается даже среди консервативных возрастных групп от 50+. Молодые семьи так и вовсе предпочитают инвестировать свое свободное время в активный отдых и развлечения, а не в мойку кафеля, шкафов и кухонных полок.
Не было бы счастья, да несчастье помогло
Часто к удобству обращения в клининговые компании люди приходят по принципу «не было бы счастья, да несчастье помогло». Например, из-за безвозвратно испорченного любимого ковра, который владелец решил почистить самостоятельно и передержал на нем средство от выведения пятен. Или из-за чистки кухонной плиты, на которую хозяйка потратила более трех часов и 2 тыс. рублей на «инновационные» моющие средства, а в итоге результат ее разочаровал. После чего была вызвана «добрая фея» из клининга и за 40 минут и 1,5 тыс. рублей вернула плиту в первозданное состояние.
Спрос может превысить предложение
Еще одно направление роста для профессионального клининга — вынужденный уход с рынка непрофессионалов-любителей. И этот процесс, по мнению экспертов, может носить лавинообразный характер. Люди научились разбираться – кто есть кто и предпочитают для уборки в своих домах и офисах заказывать обученных специалистов.
Тех, кто в отличие от самоучек, приезжает «на объект» с мощным пылесосом, паровой шваброй и другим специальным инструментом. И не просто все это имеет в наличии, а умеет работать с оборудованием в строгом соответствии с технологическими картами. У настоящего клинера всегда при себе набор профессиональной химии и разноцветных тряпок под разные поверхности. Он всегда переодевается в униформу и специальную обувь. Разбирается в кислотности и щелочных показателях моющих и чистящих средств. Досконально знает, как применять современную химию под разные материалы. Умеет правильно оформить документы и дать исчерпывающие ответы на все вопросы заказчика. Именно по этим критериям клиент чаще всего оценивает тех, кого нанимает на работу для уборки и решает можно ли им доверять.
Как быстро и правильно войти в клининговый бизнес
Чтобы соответствовать потребностям рынка, требуются комплексное обучение и специальные знания. Для новичков лучшее решение для вхождения на этот перспективный рынок – использовать проверенные и гарантированные решения – франшизы. Например, такие, как предлагает компания Dream Group. Когда с минимальными вложениями и всего за 30 дней запускается работающий бизнес. В Dream Group будущий владелец клинингового бизнеса получает полный курс обучения, набор необходимых лицензий, помощь в приобретении оборудования и аренде производственного помещения. А также маркетинговую, рекламную и IT-поддержку, Но и это не все, Dream Group имеет многолетний опыт участия в тендерных закупках. С помощью них компания обеспечивает своим партнерам многомиллионные клининговые контракты, и это направление бизнеса постоянно растет.
По мнению экспертов, в ближайшее время в некоторых российских городах в клининговой нише может ощущаться нехватка подготовленных специалистов. Низкая цена входного билета, отсутствие жесткой конкуренции при повышенном спросе делает клининговый бизнес привлекательным и выгодным вложением для инвестиций. А это значит, сейчас самое время присмотреться к этому бизнесу повнимательней, пока места в уходящем поезде еще есть.
Узнать подробнее о франшизе Dream Group
Перейти на официальную страницу франшизы