Клиентские статьи
История успеха франчайзи «Суши WOK»: Галина Некрашевич, город Сортавала (Карелия)
Мы рассказываем о новинках на рынке, важных тенденциях, историях успеха франчайзи и многом другом.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Когда молодая мама в декрете Галина Некрашевич решила заняться собственным бизнесом, предпринимательского опыта у нее не было. Сейчас она успешный франчайзи международной сети магазинов и доставки японской и паназиатской кухни «Суши WOK» в городе Сортавале (Карелия). Галина рассказала нам, по каким критериям выбирала франшизу, почему остановилась именно на «Суши WOK», сколько денег было вложено в бизнес и совпали ли ее ожидания с реальностью.
Рубрика:
История успеха
Героиня:
Галина Некрашевич
Место:
Сортавала
Что дает франшиза «Суши WOK»:
Обучение, помощь в подборе и планировке помещения, программное обеспечение, эффективное продвижение на федеральном уровне, постоянную поддержку и контроль качества, единый кол-центр по обработке заказов.
Паушальный взнос:
от 200 000 рублей
Инвестиции:
от 2 200 000 рублей
Окупаемость:
от 6 месяцев
Путь к своему бизнесу
Во время обучения в институте я вышла замуж и родила троих детей. Свободного времени практически не было, но желание развиваться сохранялось всегда. Получила бухгалтерское образование, осталась неоконченной специализация «менеджер предпринимательства». В декрете, как и многие мамочки, занималась мелкой продажей косметики и парфюмерии. Со временем появилось осознание, что хочу собственное дело, но сфера перепродаж меня не устраивала. Написала несколько бизнес-планов в разных сферах, но до осуществления идей так и не дошло: то обстоятельства менялись, то элементарно появлялись страхи. Тогда стала смотреть в сторону франшиз.
Перед тем как остановиться на франшизе общепита, провела анализ рынка. Оказалось, что в нашем городе трудно найти заведения японской и паназиатской кухни. А компания «Суши WOK» была довольно крупной, с большим количеством торговых точек, что и вызвало доверие.
Я — новичок в бизнесе, а у франшизы был положительный опыт десятков франчайзи, все расходы были просчитаны, мне дали полное руководство к действию и даже списки контрагентов. Это стало решающим фактором при выборе бизнеса.
Свою первую франшизу «Суши WOK» я приобрела в ноябре 2019 года, и уже в январе 2020 открыла торговую точку. Полное погружение в бизнес длилось около года — признаюсь, это было сложно. Но сейчас все процессы налажены, а я готовлюсь расширяться: к имеющимся шести ресторанам хочу открыть еще несколько точек продаж.
Затраты, сложности, окупаемость
Я запустила ресторан «Суши WOK» площадью 110 квадратных метров и вложила в открытие 2,5 млн рублей. На окупаемость смогла выйти через 8 месяцев.
2022 год принес новые проблемы: из-за непредсказуемого спроса стало сложно планировать продажи и поставки. Но управляющая компания помогла со всем справиться. Мне удалось снизить расходы и сохранить цены. Качество блюд тоже не пострадало.
Мои ожидания от франшизы полностью совпали с реальностью. Бизнес оказался рентабельным, а поддержка франчайзера была заметна еще на этапе подготовки договора.
Хочу особенно отметить наставничество менеджера франшизы, к которому всегда можно обратиться с абсолютно любым вопросом. Если у нее нет готового ответа, она привлекает других специалистов, и проблема решается. Это имеет огромное значение для начинающих предпринимателей.
Совет будущим франчайзи
Во-первых, советую изучить репутацию франчайзера. Во-вторых — самостоятельно познакомиться с продуктом компании, понять, как к нему относится целевая аудитория. И наконец, рекомендую перед запуском подробно проанализировать рынок. Посмотрите, как работают конкуренты, и подумайте, что можно улучшить.
Справка о франшизе «Суши WOK»
В 2011 году в Санкт-Петербурге открылся первый магазин «Суши Wok». За 11 лет в сети появилось почти 800 магазинов, из них более 500 принадлежат франчайзи. География — более 300 городов в России и за рубежом. Независимо от экономических катаклизмов «Суши Wok» уверенно растет каждый год.
Подробнее прочитать про франшизу «Суши WOK» можно здесь. Еще больше интересных статей на нашем сайте и в телеграм-канале.
Подборка бизнеса по франшизе
Франшиза химчистки и ремонта обуви Sneak Fresh
Химчистки, прачечные
Вложения от 1 000 050 ₽
Окупаемость от 6 мес.
Франшиза «COCOS» — студия-школа красоты
Салоны красоты
Вложения от 1 000 000 ₽
Окупаемость от 3 мес.
Франшиза клининговой компании NEW CLEANING
Клининговые службы
Вложения от 300 000 ₽
Окупаемость от 8 мес.
Франшиза сети массаж-студий для женщин Xsize
Массажные салоны
Вложения от 1 500 000 ₽
Окупаемость от 10 мес.
Франшиза Krasota infusions — центр инновационной косметологии
Медицинские центры
Вложения от 300 000 ₽
Окупаемость от 10 мес.
Франшиза дизайн-студии «Экспресс-Дизайн»
Дизайн интерьеров
Вложения от 799 000 ₽
Окупаемость от 1 мес.
Франшиза сети магазинов электроники и аксессуаров SOTOVIK
Телефоны и гаджеты
Вложения от 1 800 000 ₽
Окупаемость от 4 мес.
из 5 вопросов,
и мы поможем подобрать франшизу