Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

Фильтр франшиз
Категория
Надежность
Инвестиции

Методология Всероссийского рейтинга франшиз TopFranchise.ru

Портал и крупнейший маркетплейс франшиз в России TopFranchise.ru не первый год собирает данные о компаниях, развивающихся на территории Российской Федерации по модели франчайзинга, и оценивает их по собственной методике.
C 2022 года оценка и ранжирование франшиз проходит по уникальной методологии, к разработке которой TopFranchise.ru пригласил крупных франчайзеров и экспертов рынка. В рабочую группу входят представители таких компаний, как «Гемотест», «Шоколадница», Invitro, «Братья Чистовы», MyBox, «Зенит-Чемпионика», а также представители Российской ассоциации франчайзинга.
Таким образом, рейтинг TopFranchise.ru является первым официальным списком лучших франшиз, разработанным самими игроками рынка.

По каким критериям мы оцениваем франшизы

В ходе разработки методологии эксперты определили важные критерии, по которым можно судить о качестве конкретной франчайзинговой модели.
В оценку входят такие критерии как:
Количество заключенных договоров
Возраст бизнеса
Количество точек у одного франчайзи
Возраст работы по франшизе
Регистрация торговой марки в Роспатенте
Наличие собственных точек
Наличие собственных IT-систем автоматизации бизнеса
Наличие программ обучения
Количество точек, открытых за рубежом
и другие критерии

Фаст-фуд

ТОП франшиз России
Навигатор по рынку франчайзинга в 2023 году для тех,кто планирует купить франшизу в России
Категория
Надежность
Инвестиции
Место
Франшиза
Информация
#1
#1
Проверен
Проверенные временем
Фаст-фуд
Стартовые инвестиции: 400 000
Количество точек: 1860

О компании «33 пингвина»


«33 пингвина» — российская торговая марка. С 2004 года компания развивает свою сеть кафе и киосков мороженого в Томске, а с 2006 года работает по франшизе. За это время открыто более 1 860 торговых точек в 227 городах России и стран СНГ. На данный момент мы производим и реализуем более 70 сортов весового и фасованного мороженого, фирменные напитки, десерты и ланчи.

Свою известность мороженое «33 пингвина» завоевало благодаря высокому качеству и натуральному составу. Даже самые яркие цвета и вкусы обеспечиваются только природными ингредиентами. Передовые технологии позволяют нам производить вкуснейшее мороженое как по традиционным, так и уникальным рецептурам. Отличительной чертой бренда является линейка мороженого ORGANICbar: без сахара, с пониженной жирностью и даже совсем без молока.

Количество франчайзинговых точек
1860
Количество собственных точек
52
Год начала бизнеса
2004
Год старта франшизы
2006
Общие инвестиции
от 400 000
Паушальный взнос
от 50 000 ₽
Роялти в мес.
-
Заявленная окупаемость
2
#2
#2
Проверен
Проверенные временем
Фаст-фуд
Стартовые инвестиции: 2 500 000
Количество точек: 178

О компании и бизнесе


Крошка Картошка — компания с уникальной концепцией. Наш бренд отлично известен в России, благодаря доказанному временем постоянному спросу, высокому качеству продукции и сервиса, доступным ценам и разнообразному меню. Крошка Картошка является одной из наиболее посещаемых сетей общественного питания в России, а основное блюдо, печеный картофель с разнообразными и аппетитными наполнителями, — стало визитной карточкой сети, выделяющей нас среди конкурентов.

Мы ценим предпочтения наших гостей и радуем их популярными русскими традиционными блюдами.

Количество франчайзинговых точек
178
Количество собственных точек
65
Год начала бизнеса
1998
Год старта франшизы
2002
Общие инвестиции
от 2 500 000
Паушальный взнос
от 600 000 ₽
Роялти в мес.
5%
Заявленная окупаемость
16
#3
#3
Проверен
Проверенные временем
Фаст-фуд
Стартовые инвестиции: 1 300 000
Количество точек: 1550

О компании и бизнесе


Stardogs — это яркий бренд и вкуснейшие хот-доги c широким ассортиментом высококачественных колбасок. Многолетний опыт помог разработать уникальную бизнес-модель, основанную на технологических процессах, которые позволяют снизить списание, производить более быстрое обслуживание клиентов и размещаться на небольших площадях.

Количество франчайзинговых точек
1550
Количество собственных точек
10
Год начала бизнеса
1993
Год старта франшизы
1994
Общие инвестиции
от 1 300 000
Паушальный взнос
от 350 000 ₽
Роялти в мес.
2%
Заявленная окупаемость
6
#4
#4
Проверен
С уверенным развитием
Фаст-фуд
Стартовые инвестиции: 2 500 000
Количество точек: 15

О компании и бизнесе


Vaffel — это оригинальный подход к норвежскому стрит-фуду. Мы с трепетом и любовью подходим к приготовлению каждой вафли. Персонал заряжает клиентов на позитив своим бодрым настроением, что заставляет клиентов возвращаться к нам снова и снова!

В наших заведениях приятный средний чек, благодаря которому каждый сможет себе позволить насладиться 7-ми видами авторского теста. На сегодняшний день рестораны Vaffel открылись в 3-х странах: Россия, Беларусь, Турция. Рестораны расположены в 12-ти городах России!

Коллектив Vaffel пережил пандемию и сохранил всю команду!

Количество франчайзинговых точек
15
Количество собственных точек
5
Год начала бизнеса
2016
Год старта франшизы
2021
Общие инвестиции
от 2 500 000
Паушальный взнос
от 800 000 ₽
Роялти в мес.
3%
Заявленная окупаемость
12
#5
#5
Проверен
С уверенным развитием
Фаст-фуд
Стартовые инвестиции: 10 000 000
Количество точек: 42

О компании

Почему мы называем себя номер 1? Мы поставили амбициозную цель – стать лучшим фастфудом. Пусть мы не первые, кто начал делать шаурму, пиццу и вок. Но мы выбрали только лучшие ингредиенты и сотни раз отработали рецепты. Нам мало быть просто хорошим фастфудом. Мы стремимся быть фастфудом №1.

Работать с огнем в глазах, делится багажом наших знаний.

Первый ресторан по франшизе был запущен в 2018 г., и вот, уже на 01.01.2023 г. количество заведений достигло 50, с оборотом 1,358 млрд рублей за год..

Количество франчайзинговых точек
42
Количество собственных точек
-
Год начала бизнеса
2012
Год старта франшизы
2018
Общие инвестиции
от 10 000 000
Паушальный взнос
от 800 000 ₽
Роялти в мес.
3,5%
Заявленная окупаемость
18
#6
#6
Проверен
С уверенным развитием
Шаурма
Стартовые инвестиции: 400 000
Количество точек: 20

О компании и бизнесе


Франшиза «Шаурма Shop» — это быстро развивающаяся федеральная сеть точек быстрого питания с открытой кухней.

  • Чистая прибыль — от 200 000 рублей.
  • Рентабельность — 20%.
  • Открытие — 1 месяц.
  • Окупаемость — от 8 месяцев.

МЕНЯЕМ ПРИВЫЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СТРИТФУДЕ.

«Шаурма Shop» — это отличный сервис и высокое качество продукта, разнообразное меню для широкой аудитории, эффективный маркетинг и IT-решения.

Наша целевая аудитория не ограничена. В нашем меню более 17 видов шаурмы для спортсменов, мясоедов, вегетарианцев и любителей остренького, комбо-наборы и многое другое — каждый сможет найти себе блюдо по вкусу.


История «Шаурма Shop»


Первое заведение мы открыли 23 февраля 2019 в г. Азове. На сегодняшний день в нашей сети уже более 20 точек, каждая из которых приносит от 200 000 рублей чистой прибыли.

За 5 лет мы вышли на качественно новый уровень ведения бизнеса:

  • Полностью проработали финансовую модель, которая эффективна в самых разных городах и условиях.
  • Разработали стандарты сети, при которых клиент всегда получает самый лучший сервис и стабильно вкусный продукт.
  • Внедрили собственные маркетинговые механики, и стабильно привлекаем более 3 000 клиентов в месяц.
  • Создали удобное мобильное приложение.
  • Упаковали все наши знания и стандарты в единую базу.
Количество франчайзинговых точек
20
Количество собственных точек
7
Год начала бизнеса
2019
Год старта франшизы
2021
Общие инвестиции
от 400 000
Паушальный взнос
от 400 000 ₽
Роялти в мес.
3,5%
Заявленная окупаемость
8
#7
#7
Проверен
С уверенным развитием
Шаурма
Стартовые инвестиции: 960 000
Количество точек: 340

О компании

«ЧебурекМи» – это проект, взорвавший рынок стрит-фуда. Сеть ярких и современных чебуречных с понятным позиционированием, которое привлекает людей. Мы снова сделали чебуреки популярными и влюбили в этот формат всю Россию.

Почему чебуреки?

Это быстро, сытно и вкусно. 80% населения любят это блюдо с детства.

Почти за 2 года мы выросли из 1 точки в самую крупную сеть чебуречных в стране. Сейчас «ЧебурекМи» – это более 340+ крышесносящих точек в городах России, Казахстана, Эстонии и США.

Быстро и вкусно готовим чебуреки из теста собственного приготовления и натуральных начинок. Готовим без заготовок, на собственном оборудовании, поставщики ингредиентов проверены временем – мы долго и тщательно их искали. Чебуреки готовятся при клиенте – это занимает 7-10 минут.

Чебуреки – это монопродукт, но наше меню прокачивается быстрее, чем успевает открыться очередная бургерная. Мы предлагаем клиентам не только сочное мясо: есть начинки с охотничьими колбасками, моцареллой, ветчиной и сыром, красной рыбой, клубникой, а к 8 марта на собственных точках мы запустили эксклюзив: банан + нутелла. Раз в квартал в меню добавляются примерно 7 новых вкусов. Кроме того, в меню есть чебурек-пирог, чебурек с омлетом и стандартный набор закусок.

Меню легко адаптируется под ваш регион – мы знаем, чем накормить людей в любом городе России.

Количество франчайзинговых точек
340
Количество собственных точек
-
Год начала бизнеса
2019
Год старта франшизы
2019
Общие инвестиции
от 960 000
Паушальный взнос
от 500 000 ₽
Роялти в мес.
5%
Заявленная окупаемость
6
#8
#8
Проверен
С уверенным развитием
Продукты питания
Стартовые инвестиции: 6 000 000
Количество точек: 40
Количество франчайзинговых точек
40
Количество собственных точек
1
Год начала бизнеса
2021
Год старта франшизы
2021
Общие инвестиции
от 6 000 000
Паушальный взнос
от 700 000 ₽
Роялти в мес.
4%
Заявленная окупаемость
16
#9
#9
Проверен
С уверенным развитием
Фаст-фуд
Стартовые инвестиции: 5 000 000
Количество точек: 21

О компании и бизнесе


«БлинБери» — международная сеть блинных fast casual, радующая своих гостей с 2012 года.

Сегодня «БлинБери» — это не только 94 ресторана и 2 000 сотрудников в 3 странах и 20 городах (от Санкт-Петербурга до Азербайджана и ОАЭ), но и большая фудтех-компания, которая развивает национальный бренд на основе платформенных IT-решений.

Наш главный продукт — не просто блин, а целое блюдо в блине! Мясные, рыбные, овощные, сладкие блины — каждый найдёт для себя тот самый вкус. Наша уникальная рецептура теста еще не оставила равнодушным ни одного гостя. Но мы на этом не останавливаемся! Наше меню — это разнообразие блюд all-day-long, чтобы гость был доволен в любое время суток: полезные завтраки и сытные обеды, салаты и десерты, ароматный кофе и фирменный чай, детское и растительное меню.

На сегодняшний день «БлинБери» есть в 17 регионах России: Волгоград, Волжский, Москва, Саратов, Астрахань, Сочи, Санкт-Петербург, Пенза, Самара, Ульяновск, Лобня, Йошкар-ола, Нижний Новгород, Брянск, Красноярск. Также бренд активно развивается в Азербайджане и совсем скоро откроет сразу 3 локации в ОАЭ!

Кстати, летом 2022 года мы побили собственный рекорд: 4 недели — 4 новых открытия! Мы участвовали в тендере на 12 миллионов и получили 4 гранта от мэрии Москвы для открытия блинных на центральных проспектах города.

Количество франчайзинговых точек
21
Количество собственных точек
73
Год начала бизнеса
2012
Год старта франшизы
2019
Общие инвестиции
от 5 000 000
Паушальный взнос
от 150 000 ₽
Роялти в мес.
5%
Заявленная окупаемость
18
Подпишись на наш Telegram канал!
Только то, что нужно знать
о франшизах и бизнесе!
Не нашли свою франшизу?
Рейтинг TopFranchise.ru обновляется каждый
год. Сбор данных начинается в ноябре.
Зарегистрируйтесь — мы пришлем
уведомление о старте

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu