Фаст-фуд
«33 пингвина» — российская торговая марка. С 2004 года компания развивает свою сеть кафе и киосков мороженого в Томске, а с 2006 года работает по франшизе. За это время открыто более 2 070 торговых точек в 227 городах России и стран СНГ. На данный момент компания производит и реализует более 70 сортов весового и фасованного мороженого, фирменные напитки, десерты и ланчи. Свою известность мороженое «33 пингвина» завоевало благодаря высокому качеству и натуральному составу.
Крошка Картошка является одной из наиболее посещаемых сетей общественного питания в России, а основное блюдо, печеный картофель с разнообразными и аппетитными наполнителями стало визитной карточкой сети, выделяющей компанию среди конкурентов. Крошка Картошка насчитывает более 240 кафе и представлена в 50 городах России. 60% партнеров владеют собственными сетями от 2 до 40 кафе, что свидетельствует о стабильном спросе и успешной бизнес-модели.
Stardogs — это яркий бренд и вкуснейшие хот-доги c широким ассортиментом высококачественных колбасок. Многолетний опыт помог разработать уникальную бизнес-модель, основанную на технологических процессах, которые позволяют снизить списание, производить более быстрое обслуживание клиентов и размещаться на небольших площадях. Управляющая компания берет на себя все операционные и поддерживающие бизнес-процессы.
О компании и бизнесе
Мы начали свой путь в 2016 году, открыв первое кафе в Санкт-Петербурге. К открытию нас сподвигла идея объединить любовь петербуржцев к качественному кофе, вину и европейскому стритфуду. Так началась история бренда.
На протяжении нескольких лет мы активно разрабатывали нашу бизнес-модель, готовя ее к успешному масштабированию на российском рынке, пополняли команду специалистами, увеличивали базу гостей, совершенствовали каждое блюдо, опираясь на обратную связь от них. Уже в 2017 году мы успешно запустили второе заведение.
Наша деятельность включала участие в крупных городских фестивалях, таких как VKFest, «о, да еда!», Stereoleto. Мы заключили наш первый корпоративный контракт с Toyota и запустили собственную службу доставки. Следом мы разработали и представили новый сайт и мобильное приложение с системой лояльности для гостей, укрепили направление в социальных медиа, расширили ассортимент и разнообразие наших блюд. Даже в период пандемии наше развитие не замедлилось, и в 2020 году ни одна из наших точек не прекратила свою деятельность.
В 2021 году мы успешно запустили первое заведение в формате франшизы. Работа нашей команды позволила нам открыть 8 новых представительств в различных городах менее чем за год, подтвердив эффективность нашей бизнес-модели вне зависимости от местоположения.
Сегодня франшиза VAFFEL – это 31 брендированное кафе с норвежскими вафлями, кофе и вином. Мы радуем более 650 000 гостей, имеем более 60 000 постоянных подписчиков в социальных сетях и продали более 1 млн блюд.
Приглашаем вас присоединиться к нашей успешной команде, запустив собственное кафе с нашей поддержкой.
Гриль №1 — это качественный и честный фастфуд. В ассортименте: шаурма, пицца, Wok, крафтовые соусы и закуски, разработанные по уникальным рецептам шеф-поварами компании. Первый ресторан по франшизе был запущен в 2018 году, уже на 1 января 2023 года количество заведений достигло 50 с оборотом 1,358 млрд рублей за год. Франчайзи предлагается полное маркетинговое сопровождение: брендбук с готовыми решениями, проработанные акции, контент- и эвент-планы.
Франшиза «Шаурма Shop» — это быстро развивающаяся федеральная сеть точек быстрого питания с открытой кухней. На сегодняшний день в сети уже более 25 точек, каждая из которых приносит от 200 000 рублей чистой прибыли. Компания внедрила собственные маркетинговые механики и стабильно привлекает более 3 000 клиентов в месяц. Партнеры получают пошаговые инструкции для каждого этапа открытия. Франчайзер поддерживает и консультирует до и после открытия, обучает управляющего и персонал.
«ЧебурекМи» — сеть чебуречных киосков нового формата современного стрит-фуда. 340+ точек в городах России, Казахстана, Эстонии и США. Натуральный продукт, который готовится при покупателях на оборудовании, сделанном по спецзаказу. Свободная ниша практически в любом городе. Открытие за 6 недель. Компания создает очередь из клиентов в первый день открытия — приводит людей из онлайна в офлайн.
«Жизньмарт» — это продуктовый «у дома» нового формата. Мини-формат — это магазин в торговом/бизнес-центре, павильон или первый этаж жилого дома с большим пешеходным трафиком. Формат совмещает в себе готовую еду, зону кофе и кафе, самовывоз. 95% товаров под собственной торговой маркой. Перед тем, как стать партнером, франчайзи пройдет обучение в одном из магазинов сети. Открытие за 3 месяца.
«БлинБери» — международная сеть блинных fast casual, радующая своих гостей с 2012 года. Сегодня «БлинБери» — это не только 94 ресторана и 2 000 сотрудников в 3 странах и 20 городах (от Санкт-Петербурга до Азербайджана и ОАЭ), но и большая фудтех-компания, которая развивает национальный бренд на основе платформенных IT-решений. Полное сопровождение на этапе поиска помещения и открытия ресторана. Команда помогает с поиском сотрудников.
о франшизах и бизнесе!
год. Сбор данных начинается в ноябре.
Зарегистрируйтесь — мы пришлем
уведомление о старте