Казалось бы, где инновации и технологии, а где прокат инструментов?
Дал рекламу — пришел клиент, выдал оборудование, отметил в таблице доходов, его вернули — и все.
Это только на поверхности.
На практике компания «Стахановец.рф» выработала постулат, что нужно идти в ногу со временем. Всегда. Остановишься — догонят конкуренты, споткнешься — и ты уже в кризисе. Это обусловлено цифровизацией общества; присоединением к сети франчайзи, зачастую находящихся на довольно высоком уровне бизнес-развития; перетеканием маркетинга в онлайн; необходимостью повышения степени контроля за бизнес-процессами и в то же время его упрощения.
Именно поэтому в федеральной сети проката инструментов «Стахановец.рф» управляющая компания использует аудио- и видеосистемы контроля, активно применяет систему «Битрикс24», задействует платные сервисы: Jiva site, Avito Pro, IP-телефонию, SRM-системы учета, кол-трекинг и много иных для оптимизации рекламных кампаний.
По нашим оценкам, благодаря внедрению такого комплекса выручка всех филиалов: как собственных, так и партнерских — выросла от 15 до 17%. А чистая прибыль, соответственно, — на 23-27%.
Собственный отдел маркетинга компании «Стахановец.рф» постоянно нацелен на выявление новинок, проводит А/Б-тестирование с последующим внедрением в свою сеть полезных изменений.
Узнайте подробнее о франшизе «Стахановец.рф».
Перейти на официальную страницу франшизы