Кейс франшизы "Бенефит+": как повысить доверие к бренду

| 05.08.2019

кейс франшизы Бенефит+

Год назад основатели семейных фитнес-клубов "Бенефит+" позвонили и предложили упаковать франшизу. Предложение было как нельзя кстати, так как предприниматели искали возможность масштабировать бизнес.

У клуба были хорошие процентные показатели по рентабельности и повторным покупкам клубных карт. По данным WorldClass, 75% продления контрактов — это уровень, к которому нужно стремиться. 50% — норма, но многие даже до этой планки не дотягивают. "Бенефит+" же гордился своим результатом в 65%! Клуб знали и ему доверяли. Он был знаком качества и стабильности, но только в рамках московского района Щукино. А хотелось больше клубов и больше денег. Поэтому и выбрали TopFranchise для упаковки франшизы клуба.

Дарья Кожевникова, соосновательница фитнес-клубов "Бенефит+":

«Мы вложили в проект не только финансовую модель, но и эмоциональный, и интеллектуальный ресурс. На тот момент казалось, что этого будет достаточно. Мы ошиблись. Одним из важных приобретенных качеств стало умение признать ошибку и оперативно найти выход для исправления ситуации. На этот путь мы и встали: запустили рекламу, начали обучаться. Можно сказать, высунули нос за зону комфорта и перестали уверять себя, что нам ничего дополнительного не нужно. Нужно — еще как нужно!

По результатам рекламной сессии мы получили 110 заявок со всей России! Половина из них сразу отправилась в утиль, так как люди только интересовались и ничего конкретного не планировали. Оставшаяся часть так же разделилась, и многие зависли в долгосрочном ящике ожидания из-за различных факторов. Осталась золотая десятка заявок — конструктивных, цельных и осознанных!»

По мнению владельцев "Бенефит+", первым и логичным вопросом стал: «А почему мы должны вам верить?». И еще несколько обоснованных вопросов: «Давно ли вы на рынке?», «Какое у вас уникальное торговое предложение?» В этот момент пришло осознание, что в процессе упаковки и продвижения был упущен момент, связанный с доверием к бренду. Стать знаком качества не только в своем районе, оказалось трудной и интересно задачей.

С чего начала франшиза семейных фитнес-клубов "Бенефит+":

  1. С поиска партнеров в профильных журналах и публикации статьей по темам продаж, продвижения и выгодного сервиса. На сегодняшний день вышло более 10 статей.

  2. С создания информационной платформы, посвященной фитнесу и здоровому образу жизни. Там пишут поверенные дипломированные спикеры, в сообщество приглашаются все желающие, и у каждого пользователя есть возможность зарабатывать.

  3. Со встреч с потенциальными партнерами и выступлением на мероприятиях в разных городах.

как открыть бизнес по франшизе Бенефит+

    Дарья Кожевникова, соосновательница фитнес-клубов "Бенефит+":

    «Сейчас мы наполняем нашу информационную платформу и ожидаем массу новых встреч, переговоров и в итоге — открытия новых клубов, развитие сети! Будем держать в курсе событий! Всегда на связи команда "Бенефит+"!»


    Узнать подробнее о франшизе "Бенефит+"