Знаменитая сеть магазинов и доставки паназиатской кухни «Суши Wok» запустила новый формат франшизы — брендированный фудтрак. Подробнее об этом проекте можно узнать, посетив выставку Versous 2023, которая проходит в эти дни в столице.
«Первый опыт работы «с колес» показал, что это достаточно перспективный формат для нашего сегмента, — комментирует председатель правления «Суши Wok» Константин Сагалов. — Специально для фудтраков мы разработали брендированное оформление, оптимальное меню и продумали оснащение, позволяющие нашей финансовой модели оставаться настолько же эффективной, что и в привычных форматах. При этом большинство регламентов и инструкций, которые применяются во всех странах нашего присутствия, будь то Россия или Черногория, остались актуальны и потребовали лишь незначительной коррекции с учетом особенностей законодательства».
На протяжении одиннадцати лет компания работала преимущественно в двух форматах: стрит-ретейл и фудкорт. На сегодняшний день в сети действует 775 традиционных магазинов. Фудтраки «Суши Wok» можно было встретить исключительно на крупных офлайн-мероприятиях в Санкт-Петербурге и ряде других городов. В начале 2022 года в сети появился первый «магазин на колесах», который запустил франчайзи в пгт Печенга в Мурманской области.
Затраты на открытие фудтрака под брендом «Суши Wok» составят в среднем 5-6 млн рублей против 2,5-3 млн в случае со стрит-ретейлом. Однако торговля «с колес» выигрывает по части мобильности и скорости выхода на рынок.
Фудтрак можно разместить у станций метро и бизнес-центров, стадионов, концертных площадок, университетов и других популярных локаций. Это отличная возможность привлечь большой поток гостей во время фестивалей, ярмарок, фуд-фестов и концертов.
Получить подробную информацию о запуске бизнеса в формате фудтрака, а также задать любые вопросы о франшизе «Суши Wok» можно 21-23 марта на выставке Versous 2023 в Экспоцентре в Москве.
Узнать подробнее о франшизе «Суши Wok».