За последний год в проекте Crafthall расширилась товарная матрица и появилось много новых товарных групп. В дополнение к полюбившимся игрушкам-подушкам Craftholic представлены милые детские пижамы и носки, эко-посуда для малышей, наборы для юных путешественников: рюкзаки и чемоданы, веселая канцелярия.
Островные форматы по 6-8 кв. м стали слишком тесными для новой матрицы товаров, в связи с чем был разработан новый концепт полноценного магазина. Бутик с отдельным входом от 15-30 кв. м позволяет разместить и представить покупателю надлежащим образом полноценный ассортимент. В таком уютном формате покупатель чувствует себя намного комфортнее и готов подольше задержаться, выбирая покупки.
В сети открыто уже три бутика в Вологде, Пятигорске, Южно-Сахалинске и готовится к запуску бутик в Иркутске.
Первым 10 партнерам Crafthall по маркетинговой программе снижена сумма первоначальной закупки на товар и потребуется всего 450 000 рублей для открытия магазина. Все желающие потенциальные партнеры также получат помощь с торговыми площадками в центрах с большой проходимостью!
Узнать подробнее о франшизе Crafthall