Top.Mail.Ru

Региональное представительство

Глоссарий

словарь экономических терминов

Региональное представительство — это филиал компании или франшизное предприятие, уполномоченное представлять бренд в конкретном регионе. В случае работы по франчайзинговой модели региональным представителем становится опытный партнер, который получает эксклюзивные права на развитие бизнеса под брендом франчайзера на оговоренной территории. Он сам может продавать субфраншизы в пределах своей зоны, причем роялти и паушальный взнос платят ему. Региональное представительство перечисляет франчайзеру только небольшой процент от суммы.

Как отмечают эксперты, формат регионального представительства особенно удобен крупным международным компаниям. Простой пример — рестораны McDonald's.

Популярные термины:

Паушальный взнос
это первоначальный платеж, который перечисляют франчайзеру

Глоссарий 22 февраля

Роялти
это периодические отчисления правообладателю в рамках подписанного договора франчайзинга

Глоссарий 22 февраля

Франчайзи
компания либо индивидуальный предприниматель, приобретающий франшизу

Глоссарий 16 февраля

Пакет франшизы
это комплекс материалов, которые регламентируют отношения между франчайзером и франчайзи

Глоссарий 07 марта

Средний чек
это показатель средней стоимости продажи 1 товара или услуги

Глоссарий 21 апреля

Бизнес-модель франшизы
это схема ведения бизнеса по готовой бизнес-модели

Глоссарий 21 апреля

Маркетинг
это процесс управления предложением, производством товаров, направленный на удовлетворение всех нужд покупателей

Глоссарий 01 ноября

Франшиза в кино
это передача прав фильма или серии фильмов, которые связаны друг с другом одной и той же тематикой

Глоссарий 07 июня

Не упустите выгодные предложения лучших франшиз!

@TopFranchiseRu