Региональное представительство
Глоссарий
словарь экономических терминов
Региональное представительство — это филиал компании или франшизное предприятие, уполномоченное представлять бренд в конкретном регионе. В случае работы по франчайзинговой модели региональным представителем становится опытный партнер, который получает эксклюзивные права на развитие бизнеса под брендом франчайзера на оговоренной территории. Он сам может продавать субфраншизы в пределах своей зоны, причем роялти и паушальный взнос платят ему. Региональное представительство перечисляет франчайзеру только небольшой процент от суммы.
Как отмечают эксперты, формат регионального представительства особенно удобен крупным международным компаниям. Простой пример — рестораны McDonald's.
Популярные термины:
это первоначальный платеж, который перечисляют франчайзеру
Глоссарий 22 февраля
это периодические отчисления правообладателю в рамках подписанного договора франчайзинга
Глоссарий 22 февраля
компания либо индивидуальный предприниматель, приобретающий франшизу
Глоссарий 16 февраля
это комплекс материалов, которые регламентируют отношения между франчайзером и франчайзи
Глоссарий 07 марта
это показатель средней стоимости продажи 1 товара или услуги
Глоссарий 21 апреля
это ведения бизнеса по готовой бизнес-модели
Глоссарий 21 апреля
это сторона, продающая франшизу, тем самым передающая франчайзи право пользования торговой маркой и бизнес-моделью
Глоссарий 22 февраля
это процесс управления предложением, производством товаров, направленный на удовлетворение всех нужд покупателей
Глоссарий 01 ноября
Не упустите выгодные предложения лучших франшиз!