Прямой франчайзинг

Глоссарий

словарь экономических терминов

Прямой франчайзинг — самая популярная модель ведения бизнеса.

Существуют две основных формы франчайзинга:

  • Прямая форма.
  • Субфранчайзинг.

В нем выделяют 2 стороны:

  • Собственник бренда.
  • Партнер (франчайзи).

Собственник передает права на ведение бизнеса партнеру. Франчайзи не может никому переуступить эти права. Договор прямого франчайзинга оформляется на фиксированное время. Правообладатель получает вознаграждение.

Словом, оформление франшизы — выгодное дело для собственника и компаньонов. Одна сторона расширяет рынки сбыта и увеличивает прибыль. Другая сторона на простых условиях приобретает готовый бизнес.

Популярные термины:

Паушальный взнос
это первоначальный платеж, который перечисляют франчайзеру

Глоссарий 22 февраля

Роялти
это периодические отчисления правообладателю в рамках подписанного договора франчайзинга

Глоссарий 22 февраля

Франчайзи
компания либо индивидуальный предприниматель, приобретающий франшизу

Глоссарий 16 февраля

Пакет франшизы
это комплекс материалов, которые регламентируют отношения между франчайзером и франчайзи

Глоссарий 07 марта

Бизнес-модель франшизы
это ведения бизнеса по готовой бизнес-модели

Глоссарий 21 апреля

Средний чек
это показатель средней стоимости продажи 1 товара или услуги

Глоссарий 21 апреля

Франчайзер
это сторона, продающая франшизу, тем самым передающая франчайзи право пользования торговой маркой и бизнес-моделью

Глоссарий 22 февраля

Товарный франчайзинг
это передача исключительных прав на реализацию продукции, выпускаемой франчайзером на определенной территории

Глоссарий 20 мая

Не упустите выгодные предложения лучших франшиз!

@TopFranchiseRu
По вашему запросу "" ничего не найдено. Возможно вас заинтересует наша подборка:
Вы добавили франшизу к сравнению
Перейти в сравнение
Вы добавили франшизу в избранное
Перейти в избранное