Прямой франчайзинг
Глоссарий
словарь экономических терминов
Прямой франчайзинг — самая популярная модель ведения бизнеса.
Существуют две основных формы франчайзинга:
- Прямая форма.
- Субфранчайзинг.
В нем выделяют 2 стороны:
- Собственник бренда.
- Партнер (франчайзи).
Собственник передает права на ведение бизнеса партнеру. Франчайзи не может никому переуступить эти права. Договор прямого франчайзинга оформляется на фиксированное время. Правообладатель получает вознаграждение.
Словом, оформление франшизы — выгодное дело для собственника и компаньонов. Одна сторона расширяет рынки сбыта и увеличивает прибыль. Другая сторона на простых условиях приобретает готовый бизнес.
Популярные термины:
это первоначальный платеж, который перечисляют франчайзеру
Глоссарий 22 февраля
это периодические отчисления правообладателю в рамках подписанного договора франчайзинга
Глоссарий 22 февраля
компания либо индивидуальный предприниматель, приобретающий франшизу
Глоссарий 16 февраля
это комплекс материалов, которые регламентируют отношения между франчайзером и франчайзи
Глоссарий 07 марта
это ведения бизнеса по готовой бизнес-модели
Глоссарий 21 апреля
это показатель средней стоимости продажи 1 товара или услуги
Глоссарий 21 апреля
это сторона, продающая франшизу, тем самым передающая франчайзи право пользования торговой маркой и бизнес-моделью
Глоссарий 22 февраля
это передача исключительных прав на реализацию продукции, выпускаемой франчайзером на определенной территории
Глоссарий 20 мая
Не упустите выгодные предложения лучших франшиз!