Сергей Молоков, директор по продажам группы компаний «Лига Спорта», рассказал компании Topfranchise об особенностях выбора франшизы вообще и о франшизе детской школы «ЭИ дети» в частности.
«Лига Спорта» — лидер рынка детских франшиз с общим количеством более 550 школ для детей в 20 странах ближнего и дальнего зарубежья, включая Египет, Китай, Малайзию, Индонезию, Испанию, Сингапур и США. Компания 6 лет занимается созданием и продвижением проектов детских школ по направлениям: спорт, искусство и образование.
Международная сеть детских школ развития эмоционального интеллекта «ЭИ дети» — новый совместный проект группы компаний «Лига Спорта» с Международным центром «КТК», запущенный в 2017 году. В рамках проекта всего за 10 месяцев работы, помимо собственной школы, открыто более 50 школ по франшизе.
Чтобы выбрать франшизу, посетители нашего каталога чаще всего отправляют запросы не одному, а нескольким франчайзерам. На что, по-вашему, стоит обращать внимание при выборе франчайзинговых предложений?
Огромную роль играют как основные факторы, такие как рентабельность предприятия, размер инвестиций, скорость их возврата, так и второстепенные факторы, подтверждающие успешность франшизы, бизнеса.
Каждому потенциальному инвестору я бы посоветовал обращать внимание на нюансы, которые должны подтверждать основные показатели успешности бизнеса. Например, оборот за определенный период должен подтверждаться средним чеком продажи и количеством покупателей за этот период. Уже на этапе сравнения франшиз необходимо начинать разбираться в деталях.
Сергей, расскажите о вашем проекте «Детская школа развития эмоционального интеллекта «ЭИ дети».
Это новое направление в обучении детей в России. Важность научить ребенка понимать свои эмоции и управлять ими с раннего возраста доказана в развитых странах по всему миру. Данное направление обучения детей уже имеет государственную поддержку в нашей стране и стремительно развивается в последние 2 года.
Мы уже увидели, с какой динамикой школы ментальной арифметики завоевали высокую популярность на российском рынке. Но на сегодняшний день конкуренция по этому направлению уже слишком высока.
Большой вопрос, что важнее для ребенка: устный счет или умение правильно вести себя в обществе, находить общий язык со сверстниками и взрослыми в разных жизненных ситуациях.
Пакеты методических пособий, программа, сценарии занятий, игры, сборники «эмоциональных» историй и занятия в наших центрах учат именно этому — владеть своими эмоциями, побеждать детские страхи, раскрывать свой потенциал и правильно переходить из одного эмоционального состояния в другое, успешно коммуницируя с окружающим миром.
Нашим франчайзи предоставляется уникальная система — ERP-Education собственной разработки по открытию и ведению работы школы, в которой производится учет всех бизнес-процессов (обучение педагогов, тестирование, поурочные планы занятий, активные абонементы, эффект от проведенных рекламных кампаний, и многое другое).
Система связана с контакт-центром и единым сайтом сети «ЭИ дети». При возникновении у партнеров-франчайзи любых вопросов, наши специалисты помогают их решить.
В чем главное преимущество франшизы «ЭИ дети»? И что является залогом успеха открытия бизнеса по вашей франшизе?
Главное преимущество нашей франшизы — доскональная проработанность всех бизнес-процессов с учетом опыта открытия и работы более 550 детских спортивных и развивающих школ.
Залогом успеха бизнеса по нашей франшизе является высокий спрос со стороны родителей на услуги школы развития эмоционального интеллекта для детей 4 - 13 лет.
Сергей, помогает ли ваша компания потенциальным франчайзи в получении кредита на покупку франшизы и дополнительные инвестиции?
Вопросами кредитования наши партнеры занимаются самостоятельно. Мы считаем, что получение кредита — очень деликатный, личный момент. Тем не менее компания предоставляет всю необходимую документацию и консультирует по данному вопросу.
Также хочу отметить, что у нас бывали случаи, когда франчайзинговые партнеры получали субсидии для открытия школы «ЭИ дети», так как данная деятельность является социально значимой и поддерживается государством на разных уровнях.
Можно ли по франшизе «ЭИ дети» открыть несколько школ. И если да, то как часто франчайзи пользуются этой возможностью?
Нужно понимать, что открытие бизнеса — поступательный процесс. Для начала нужно запустить в работу одну школу и довести её до соответствующего уровня, и только затем браться за вторую, третью и последующие.
Возможность открытия нескольких школ мы нашим партнерам, конечно, предоставляем, причем они даже получают скидку. По нашей общей статистике, порядка 30 - 40 % франчайзи расширяются после открытия и выведения первой школы на требуемые показатели. Несмотря на то, что проект запущен только в прошлом году, у нас уже есть франчайзинговые партнеры, открывшие более 2 школ.
Сергей, расскажите посетителям каталога Topfranchise и потенциальным франчайзи о планах на развитие компании «ЭИ дети» на ближайшие 5 лет?
Наш генеральный план — открытие более 300 детских школ развития эмоционального интеллекта «ЭИ дети» в ближайшие 5 лет в нашей стране, странах ближнего и дальнего зарубежья, а также содействие своей деятельностью и предоставлением научной базы введению предмета эмоционального интеллекта в школьную программу государственных общеобразовательных учреждений России.
Узнать подробнее о франшизе «ЭИ дети»
Перейти на официальную страницу франшизы