Клиентские статьи
Франшиза коррекционного центра
Мы рассказываем о новинках на рынке, важных тенденциях, историях успеха франчайзи и многом другом.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
- Франшиза детского центра — почему это хорошо?
- Причина 1. Вклад в развитие
- Причина 2. Сохранение спокойствия
- Причина 3. Социальный вклад
- Что важно учесть?
- Слагаемые успеха
- Распространенные ошибки
- Затраты и окупаемость
Можно ли максимально снизить риски при запуске стартапа? Как найти ту нишу, которая обеспечит надежное место под солнцем даже в экономически непростые времена? Что лучше — свой проект или надежный партнер с уже работающей бизнес-моделью? На эти и другие вопросы, которые волнуют любого начинающего предпринимателя, ответила основатель сети логопедических центров Анастасия Краминова.
Франшиза детского центра — почему это хорошо?
Причина 1. Вклад в развитие
Каким бы трудным не было время, родители всегда максимально вкладываются в развитие своего ребенка. С появлением первых бэби-центров и пристального внимания к дошкольному развитию и образованию, спрос на услуги повысился. И, конечно, это коснулось и спектра услуг коррекционных специалистов. Увы, количество детей, которые нуждаются в специализированной помощи растет каждый год. Льготных услуг, которые предоставляет государство детям с аутизмом, РАС, различными нарушениями в речевом развитии, не всегда достаточно для получения эффекта. К тому же, получить заключение ЦПМПК, которое обеспечит такую возможность, бывает непросто: заключение нередко дается ребенку с тяжелыми расстройствами и ЗРР, хотя логопеды, дефектологи и нейропсихологи сегодня необходимы многим детям.
Педиатры и другие районные специалисты никогда не будут акцентировать внимание на излишнем беспокойстве родителей, которым кажется, что малыш отстает в развитии. Свое заключение и одобрение на прохождение комиссии они могут выдать в более позднем возрасте ребенка, когда драгоценное время уже упущено. Нарушение речи — это не только постановка звуков, дети также нуждаются в правильном формировании процессов психики, концентрации внимания, работы с крупной и мелкой моторикой и т.д. Вот почему многие родители предпочитают не тянуть и обращаются в платные центры для решения различных вопросов.
Причина 2. Сохранение спокойствия
Любые коррекционные занятия несут большую пользу не только для малыша, но и для его родителей. Чем раньше начинается полноценная работа, тем меньше трудностей будет возникать у ребенка в будущем. Их может быть немало: проблемы с чтением и письмом, отсутствие внимания, трудности в общении со сверстниками, неумение концентрироваться на задании учителя и контролировать свои эмоции. Если ребенок получает квалифицированную помощь, а родители поддерживают его и выполняют все рекомендации дома, это всем значительно облегчает жизнь.
Причина 3. Социальный вклад
Конечно, жизнь в мегаполисе дает более широкие возможности для помощи детям с различными нарушениями, регионы не всегда могут похвастаться таким комплексным подходом. Тем ценнее частные коррекционные центры, которые предлагают широкий и квалифицированный подход. И, конечно, быть частью подобного проекта всегда приятно не только с точки зрения дохода. Дети — это будущее, и от нас, взрослых, зависит — каким оно будет. В подобных центрах всегда царит дружелюбная атмосфера, здесь понимают и уважают детей, с такой энергетикой и любящими свое дело педагогами, проект обязательно будет успешно развиваться.
Что важно учесть?
Если принято решение о франшизе, нужно предусмотреть:
- Востребованность ниши в регионе, количество запусков от франчайзера, стабильность и устойчивость центров на рынке.
- Как франчайзер подходит к процессу поиска педагогов и других специалистов, проводит ли обучение.
- Смогли ли «выстоять» центры в кризис, например, в пандемию.
Ответы на эти вопросы многое расставят по местам. Детский бизнес предполагает наличие большого опыта, знания и прохождения многих организационных моментов, включая подбор педагогов. Франчайзи будет проще встать на ноги, если владелец бизнеса будет сопровождать его, помогать преодолевать трудности, пройдет важное начало пути вместе с ним, помогая в подборе помещения, обучении специалистов, организации различных внутренних процессов.
Слагаемые успеха
В детском бизнесе ведущую роль играют педагоги. От того, насколько квалифицированными они будут, зависит очень многое — и атмосфера внутри, и успешность проекта в целом. Франчайзи будет проще строить бизнес по наработанной программе, где все предусмотрено и продумано, включая обучение педагогов и административных специалистов. Знак качества — не только качественное обучение, но и документ государственного образца.
Второй немаловажный пункт — налаженный процесс документооборота. И очки в пользу франчайзера добавят представление всех важных материалов — начиная от документов, алгоритмов по ведению отчетов, и заканчивая рабочими шаблонами и диагностическими картами.
Распространенные ошибки
Большинство начинающих предпринимателей тратят значительную часть бюджета на продвижение. Это хорошо, но только в том случае, если тщательно продумана дальнейшая стратегия. На деле бывает так, что людей привлекли, а дальше с ними работать не получается — не отлажены процессы. Очень важно, когда владелец бизнеса дает свои ценные советы, основанные на большом опыте, как донести ценность услуг для клиента, чтобы он захотел остаться.
На начальном этапе грамотное распределение средств и минимизация вложений очень актуальны. Хорошо, когда франчайзер, подсказывает верные шаги и предостерегает от ненужных. Франчайзи лишь важно вникнуть в процесс, быть максимально вовлеченным хотя бы на этапе становления, чтобы впоследствии, при желании, делегировать часть полномочий.
Затраты и окупаемость
Статус франчайзи — более оптимальный вариант, чем налаживание процесса с нуля и важными подсказками для новичка будут советы в выборе площади и места помещения, работе с непростыми ситуациями, правильное планирование бюджета. Схема отношений может быть разной и прописывается в договоре. Что нужно для покупки франшизы коррекционного центра? Первый взнос от 450 до 900 рублей, почти такая же цифра уйдет на аренду, ремонт и оборудование. После запуска франчайзеру выплачивается роялти (ежемесячный платеж). Как правило, окупаемость логопедических центров происходит в течение 6-8 месяцев, при слабой конкуренции, намного быстрее.
Правильно выбранный партнер — это билет в надежное будущее, минимизация ошибок и тупиковых ситуаций. Поэтому очень важно выбирать не среди теоретиков, а доверять только тем, кто самостоятельно проходил путь становления, открывал успешные проекты и отлично зарекомендовал себя среди детей и родителей.
Узнайте подробнее о франшизе «Детская академия речи».
- Франшиза детского центра — почему это хорошо?
- Причина 1. Вклад в развитие
- Причина 2. Сохранение спокойствия
- Причина 3. Социальный вклад
- Что важно учесть?
- Слагаемые успеха
- Распространенные ошибки
- Затраты и окупаемость
Подборка бизнеса по франшизе
Франшиза химчистки и ремонта обуви Sneak Fresh
Химчистки, прачечные
Вложения от 1 000 050 ₽
Окупаемость от 6 мес.
Франшиза «COCOS» — студия-школа красоты
Салоны красоты
Вложения от 1 000 000 ₽
Окупаемость от 3 мес.
Франшиза клининговой компании NEW CLEANING
Клининговые службы
Вложения от 300 000 ₽
Окупаемость от 8 мес.
Франшиза сети массаж-студий для женщин Xsize
Массажные салоны
Вложения от 1 500 000 ₽
Окупаемость от 10 мес.
Франшиза Krasota infusions — центр инновационной косметологии
Медицинские центры
Вложения от 300 000 ₽
Окупаемость от 10 мес.
Франшиза дизайн-студии «Экспресс-Дизайн»
Дизайн интерьеров
Вложения от 799 000 ₽
Окупаемость от 1 мес.
Франшиза сети магазинов электроники и аксессуаров SOTOVIK
Телефоны и гаджеты
Вложения от 1 800 000 ₽
Окупаемость от 4 мес.
из 5 вопросов,
и мы поможем подобрать франшизу