Один из наиболее востребованных проектов в детском спортивном сегменте и самая выгодная франшиза по версии рейтинга Forbes* в 2018 и 2019 г., «Чемпионика» объявила о запуске франшизы своих танцевальных школ второго поколения.
Первая версия школ «Чемпионика Танцы» появилась 2 года назад. Главным плюсом школы стала насыщенная современная программа: вместо 1 классического направления, школа предложила сразу 4 действительно современных и актуальных направления. Сегодня, спустя всего два года, проект получил значительное развитие. Что изменилось в танцевальных школах «Чемпионики»? Читайте ТОП-10 изменений прямо в этом тексте. Узнайте о всех нововведениях, оставив заявку на бизнес-план на сайте.
ТОП-10 нововведений франшизы Чемпионика Танцы 2.0
1. Выросла сеть.
Сегодня танцевальная сеть «Чемпионики» cмасштабировалась уже на 4 страны, а с брендом работает более 35 франчайзи. Понимая, что сила франшизы – в опыте каждого франчайзи, «Чемпионика» развивает продукт совместно с предпринимателями проекта и с учетом каждого кейса сети. Именно поэтому, начав в 2013 году с одной школы, сегодня компания превратилась в успешного франчайзера с 3 направлениями детских развивающих услуг, а суммарно бренд объединяет 175 франчайзи в 5 странах мира.
2. Укрепилось обучение.
Без качественного обучения для спортивного персонала не получится и качественных тренировок. Поэтому «Чемпионика» постоянно совершенствует программу и сам формат обучения. Уже на старте проекта, каждый хореограф проходил обучение и тестирования онлайн. Со временем формат стал сложнее, обучение переросло в обязательное очное и проходит в собственной Академии «Чемпионики» в Москве. Приступать к работе хореографы могут только после сдачи серьезных экзаменов и сертификации.
3. Развилась программа тренировок.
Ведущие хореографы «Чемпионики» значительно расширили методику тренировок на год. И продолжают ее развивать! Теперь от Норильска до Шымкента тренировки проходят по единой программе, хореографам не приходится придумывать упражнения, а юные танцовщики учат только самые модные связки! Ну а тех маленьких звездочек, которые уже успели позаниматься в «Чемпионике» больше года, ждет следующий уровень погружения в танцы.
4. Приумножился банк готовых материалов для маркетинга
За 2 года работы не осталось практически ни одного события, которое не сопровождал бы собственный макет. Плакаты, визитки, открытки, и все, что нужно для социальных сетей – эти и другие макеты, разрабатывают дизайнеры управляющей компании. Поэтому они максимально отражают фирменный стиль бренда и его ценности, а франчайзи не приходится беспокоится о внешнем виде макетов.
5. Наши маленькие звездочки стали еще ярче. И это еще не все!
Базовая линейка обширной атрибутики для маленьких любителей танцев значительно расширилась, а хореографы проекта получили собственную форму! Все элементы созданы в едином стиле, который придает школе яркость и концептуальность. И что не менее важно - цены на атрибутику одни из самых выгодных, а сервис по доставке - один из самых быстрых в сфере франчайзинга.
6. Эксперты положительно оценили методику.
За 2 года работы проекта положительные рецензии методике танцевальных школ «Чемпионика» дали более 10 топ-экспертов! В числе оценивших программу обучения - федерации танцев, известные по международным конкурсам танцоры, и артисты ТВ-шоу!
7. Разработан новый сайт.
Модный, как танцевальные стили «Чемпионики» и удобный, как форма для юных танцоров! Здесь собрана вся информация, которую ищут родители и максимально-быстрый процесс записи в любую из школ проекта.
8. Эволюционировала CRM-система.
Улучшенная версия CRM-системы, с которой все процессы становятся проще. В ней собраны только нужные функции, которые помогут отладить механизм учета клиентов и хореографов, обновлять информацию на сайте. А кроме того, просто и удобно проводить аналитику бизнес-показателей своей школы. Меньше времени и лучше результат!
9. Появилась гарантия привлечения клиентов.
Лидогенерация от управляющей компании – новая дополнительная услуга по привлечению клиентов в школы «Чемпионики». Опция оплачивается отдельно и как показывает практика – стоит каждого потраченного рубля. Заключив договор с управляющей компанией, франчайзи полностью снимает с себя вопрос привлечения клиентов и получает гарантию качества привлеченных клиентов. В результате, на пробном занятии появляются только те, кто готов и хочет купить абонемент именно в эту школу, и именно сейчас.
10. Самые востребованные территории: теперь доступны для покупки!
Первые два года мы старались развивать франшизу в регионах – потому, что регионы закаляют бизнес, подвергают ее самым сложным испытаниям, генерирую в разных частях страны совершенно разные кейсы. Сегодня, вооружившись этим опытом, понимаем, что готовы развивать сеть в самых лакомых частях Российского рынка — в Москве и Санкт-Петербурге.
Хотите открыть прибыльный бизнес по франшизе второго поколения Чемпионика Танцы 2.0 – тогда узнайте все подробности на официальном сайте компании на ТопФранчайз.
Узнать подробнее о франшизе Чемпионика Танцы 2.0
Перейти на официальную страницу франшизы