Будущий франчайзи – каких качеств ждут компании?
Мы рассказываем о новинках на рынке, важных тенденциях, историях успеха франчайзи и многом другом.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Если вы хотите купить франшизу, то необходимо понимать, что бизнес не строится сам по себе, а ваши будущие партнеры не сделают всю работу за вас. Чего же они ждут? Каким хотят видеть человека, который будет представлять лицо их компании? На этот вопрос нам ответили некоторые компании, которые выставлялись в Экспоцентре.
«От будущих франчайзи мы ждем веселья и желания заработать. Этот ресторан не может быть не фановым, это не унылый ресторан. У нас то место где не надо быть патриотом Америки, но необходимо быть патриотом самого заведения и веселья. У нас танцующие официанты, всегда все улыбаются и максимально развлекают гостей. Есть, разумеется, гости, которые остаются недовольными, но так происходит везде. Если управляющие и менеджерский состав не будет всегда на позитиве, то и весь остальной персонал не будет на кураже. Какие могут быть танцы с унылыми лицами?» - таким мнением с нами поделилась представитель ресторана Beverly Hills Diner.
Действительно, сложно управлять развлекательным заведением, если вы не принесете свой праздник с собой в бизнес. Не стоит бояться трудностей, если улыбка зачастую не сходит с вашего лица, то смело приобретайте франшизу этого заведения.
У компании Miniboss, которая занимается детским образованием и учит юное поколение строить свой маленький бизнес, ответ был коротким, но исчерпывающим: «Идеальный франчайзи – это целеустремлённый, щедрый, хладнокровный человек, который полностью уверен в собственном успехе»
«Для нас важно желание работать в мелкой рознице, это сложно, потому что очень много мелкой беготни. Это бизнес на кончиках пальцев. Если ты неправильно скажешь, неправильно выставишь ценник, неправильно научишь продавца, то продаж не будет. Готовностью работать с персоналом, работать с товаром. Готовность идти вперед мелкими, но уверенными шагами» - такие пожелания имеются у компании 33 пингвина, которые занимаются продажей натурального мороженого на сливках.
У каждого бизнеса свои особенности и подводные камни, каждая сфера предполагает под собой определенный ряд обязанностей и требует определенный склад мышления. Но какую бы вы франшизу не приобрели, вам надо быть готовым к тому, что этому делу нужно отдаваться целиком и полностью. Ваша цель сможет стать реальной только при условии, что вы в нее вложитесь. Каждая компания, которая продает франшизы, хочет видеть человека целеустремленного и мультизадачного.
Подборка бизнеса по франшизе
Франшиза химчистки и ремонта обуви Sneak Fresh
Химчистки, прачечные
Вложения от 1 000 050 ₽
Окупаемость от 6 мес.
Франшиза «COCOS» — студия-школа красоты
Салоны красоты
Вложения от 1 000 000 ₽
Окупаемость от 3 мес.
Франшиза клининговой компании NEW CLEANING
Клининговые службы
Вложения от 376 638 ₽
Окупаемость от 8 мес.
Франшиза сети массаж-студий для женщин Xsize
Массажные салоны
Вложения от 2 500 000 ₽
Окупаемость от 10 мес.
Франшиза Krasota infusions — центр инновационной косметологии
Медицинские центры
Вложения от 300 000 ₽
Окупаемость от 10 мес.
Франшиза дизайн-студии «Экспресс-Дизайн»
Дизайн интерьеров
Вложения от 799 000 ₽
Окупаемость от 1 мес.
Франшиза сети магазинов электроники и аксессуаров SOTOVIK
Телефоны и гаджеты
Вложения от 1 800 000 ₽
Окупаемость от 4 мес.
из 5 вопросов,
и мы поможем подобрать франшизу