На российском рынке общественного питания в 2019 году наметился новый тренд – высокий рост популярности домашних мини-пекарен. Подтверждением этого стала динамика роста лидирующей в своем сегменте сети пекарен «Хлебничная», головной офис которой расположен в Свердловской области, в городе Екатеринбург.
Как сообщает директор по франчайзингу Мезянкина Анастасия, за прошедший год эта сеть расширилась на 8 своих собственных и 5 партнерских пекарен в городах области и РФ. В планах на 2020 год – открытие не менее 20 пекарен в рамках франшизного проекта. Компания взяла курс на локальное расширение своих границ, так как пекарни всегда являлись одним из самых высокорентабельных видов бизнеса. Примечателен и общий сдвиг в сознании покупателей, которые предпочитают покупать свежий хлеб и выпечку «прямо с печи».
При достаточно небольших инвестициях на открытие пекарни – около 2,5 млн рублей, партнер-инвестор компании выходит на окупаемость своих затрат уже на 7 - 8 месяц работы. Это реальные кейсы уже открытых в 2019 год пекарен.
Одна из них – пекарня в городе Красноуфимск - город, с численностью населения менее 50 000 человек. Пекарня в этом городе была открыта в ноябре 2019 году и с первых дней работы вышла на показатели в рамках финансовой модели.
Марсель Гималтдинов, город Красноуфимск
Мы крайне довольны запущенным проектом. На мой взгляд, залог успеха кроется в:
- правильной выбранной локации
- соблюдении всех рекомендации по открытию от УК
В своем случае мы просто доверились франчайзеру, и все получилось! На данный момент подбираем место в другой части города, либо в соседнем для запуска второй пекарни.
Узнать подробнее о франшизе «Хлебничная»
Перейти на официальную страницу франшизы