Быть открытыми для гостей — благодаря этому желанию, два года назад появился большой проект «Открытость», в рамках которого в кофейне Coffee Machine доверили гостям санитарные проверки и дали возможность в прямом эфире смотреть, как готовятся заказы. Инициатором «Открытости» стал генеральный директор компании Дмитрий Лутченко, а в ноябре 2020 года в Coffee Machine появилась Анастасия Зиненко, руководитель отдела управления качеством, которая взяла реализацию проекта в свои руки.
В начале 2021 года Coffee Machine сделала первый шаг — перевела санитарные проверки на аутсорс, то есть стала приглашать внештатных инспекторов, заполнивших специальную анкету, которая находится в свободном доступе. С тех пор проверить санитарное состояние кофейни может любой желающий. Конечно, после прохождения инструктажа (как вести себя внутри кофейни, как заполнять чек-лист, что обязательно фотографировать) и облачения в специальную форму. В благодарность за помощь начисляются бонусные баллы в приложении «Кофе Машина», которые инспектор тратит по своему усмотрению.
Попробовав себя в роли инспекторов, гости могут лично убедиться в качестве и безопасности продукта. Компания, в свою очередь, получает независимую оценку санитарного состояния кофейни и честную обратную связь, благодаря чему может делать свой продукт еще лучше.
Второй шаг к «Открытости» — запуск видеотрансляции из кофеен. Инициаторы проекта не скрывают, что позаимствовали это решение у одной из крупных федеральных сетей и успешно внедрили в свою работу. В начале 2022 года к прямому эфиру было подключено всего 6 автокофеен, за год их число выросло до 45, а сегодня — это около 60 «Кофемашин» по всей стране.
В каждой кофейне установлено две камеры — над кухонной и барной зонами. Открыть видеотрансляцию можно на сайте c-machine.ru (вкладка «Прямой эфир») и в приложении «Кофе Машина» (нужно выбрать определенную кофейню и нажать на значок LIVE).
Дмитрий Лутченко, генеральный директор «Кофемашины».
«Это важный шаг в продолжении наших открытых и прозрачных отношений с гостем. В обычном ресторане эта задача может быть решена в концепции «открытая кухня», но на уличных объектах в России сделать такое невозможно, по многим факторам, в том числе санитарным. Поэтому — камеры. С технической точки зрения, кстати, оказалось не очень сложно. Основная сложность возникла с наладкой потоковой передачи данных. Зачем нам это? Я думаю, что такие проекты — не для какого-то непосредственного результата. Они оказывают непрямое воздействие. Повышают уровень доверия. Самодисциплинируют компанию. Вовлекают потребителей».
Прямо сейчас вы можете наблюдать за приготовлением кофе и завертонов в кофейнях от Южно-Сахалинска до Новосибирска. В будущем среди них может быть и ваша «Кофемашина».
Компания продолжит подключать к трансляции другие кофейни сети, пока гости не смогут заглянуть в каждую.
Все это войдёт в наш документальный фильм. Тизер уже сейчас доступен на канале Coffee Machine в YouTube.
Узнайте подробнее о франшизе Coffee Machine.